ПРЕЗИДИУМ ЦС ЯВТОДОРЯ О ДИСКУССИИ В „ГУДКЕ4'«| г> МАЯ президиум Центрального совета АвI /. тодора подводил итоги дискуссии, начавшейся на страницах „Гудка" по вопросу о том типе грузовой машины, на который должно ориентироваться советское автостроение. Обсуждение материалов, печатавшихся в нескольких номерах газеты „Гудок" и в журнале „За рулем", началось большим выступлением тов. Осинского, который подробно осветил основные принципиальные положения своих противников по дискуссии и разобрал аргументы тт. Кононова, Блинова, Гавшина и позицию редакции газеты „Гудок". Положения, развитые тов. Осинским в его докладе по существу совпадают с помещенной выше его статьей. После выступления т. Осинского, с защитой своих положений выступили тт. Кононов и Гавшин. Тов. Кононов указал, что его статья имела задачей поставить основные принципиальные пункты для построения плана второго пятилетия, но свет увидела только первая часть статьи, не дающая поэтому полной картины состояния и перспектив автомобилизации СССР на сегодняшний день. Тов. Гавшин, исходя преимущественно из опыта московской конторы Союзтраиса, считает, что тов. Осинский недоучел значения большегрузных машин в общей экономике нашего народного хозяйства. Резюмируя выступления, тов. Лежава в заключительном слове указал, что лозунг „Автом обиль — трудящимся!", под которым Автодор начал свою работу три года назад, полностью остается в силе. В заключение президиум принял резолюцию, оценивающую как саму дискуссию, так и выводы из нее по линии Автодора.ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ЦС ЯВТОДОРЯ ОТ 12МЯЯ1931 г.РЕЗИДИУМ ЦС Автодора констатирует, что авторы статей в „Гудке" не поколебали ни в какой степени лозунга Автодора — „Автомобиль — трудящимся!", поддерживаемого всей советской общественностью и проводимого в жизнь строительством автогиганта и реконструкцией завода АМО. Президиум ЦС считает абсолютно неправильным противопоставление тяжелого автомобилестроения легкому и считает политически вредными и противоречащими установкам ВКП (б) и советской власти утверждения, выставленные на страницах „Гудка": 1. „Самотек выбрасывает фермерский, т. е. кулацкий лозунг —дешевый массовый автомобиль и дешевый малотоннажный грузовик" (Кононов). 2. „Эти лозунги („Автомобильтрудящимся", или „Рабочий и крестьянин — на автомобиль") оказываются негодными, враждебными социалистическому строительству и борьбе рабочего класса" (Я. Блинов).ППрезидиум ЦС считает вредным выступление „Гудка" с опорачиванием проводимой партией, советской властью и автодоровской общественностью борьбы за скорейшее окончание строительства автогиганта и успешного осуществления строительства многочисленных и разнообразных отраслей промышленности, призванных завершить автостроение. Президиум ЦС Автодора, согласно первоначальной своей позиции, находит настоятельно необходимым развертывание тяжелого автостр ения для обслуживания нужд крупной промышленности и социалистического сельского хозяйства. Президиум ЦС находит правильной и своевременной реконструкцию Ярославского завода для большего обеспечения выпуска тяжелых машин, считая недостаточным и то количество, которое завод будет выпускать по последним наметкам, так как потребность в тяжелых машинах для страны значительно выше.ВНИМАНИЮ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ!Редакция и издательство еще раз обращают внимание всех подписчиков на то, что в связи с передачей всего дела распространения и экспедирования журнала на почту ЖАЛОБ НА НЕАККУРАТНУЮ ДОСТАВКУ „ЗА РУЛЕМ" В ИЗДАТЕЛЬСТВО „ОГОНЕК" ПОСЫЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. ГОРОДСКИМ ПОДПИСЧИКАМ надо обращаться непосредственно в бюро жалоб городского отдела подписки Моспочтамта (ул. 1-го мая, 26) или по телефону 2 82-89 и 3-85-70. ИНОГОРОДНИМ ПОДПИСЧИКАМ следует направлять жалобы непосредственно в центральное бюро жалоб Моспочтамта.ю