Автомобиль — трудящимся!№ 19 (76)Пролетарии всех стран, соединяйтесь, 1 октября 1931 г.НЯВЕРСТЯТЬ УПУЩЕННОЕНАУЧИТЬСЯ ПОБЕЖДАТЬ БЕЗДОРОЖЬЕЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТ0Д0Р ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ Четвертый год издания Редколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А.Головкин,В. Дмитриев, Я. Дробнис, В. Зарзар, М. Кольцов, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский Л. Манделъянц, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. Халепский ОСТОЯВШИЙСЯ недавно расширенный пленум дорожной секции Центрального совета глвгодора, на котором присутствовали руководящие работники местных гвтодоровских организаций и дорожных органов почти всех краев и областей Советского союза, дал богатейший материал для анализа общего состояния нашего дорожного хозяйства и хода выполнения плана дорожного строительства текущего годэ. Если сопоставить результаты дорожностроительного сезона этого года с итогами дорожных работ, проводившихся в порядке трудового участия широких масс населения, то картина работ этого года выгодно отличается от прошлогодней, когда по всему Союзу план дорожного строительства, в два с лишним раза меньший по количественному об'ему, чем план текущего года, был выполнен всего лишь на 15%. Это было тягчайшим прорывом, свидетельствовавшим о крайнем неблагополучии на дорожном участке нашего социалистического строительства. В этом году на 1 августа мы уже перешагнули за 30% выполнения плана. З начитлиэто , о днако , ч тонатаких „ у спеха х", к огдадветретипланадол ­ жны быть выполненывтечение оставшихся двух месяцев, м ожноуспокоиться . Только ограниченные самодовольные чиновники, к оторых , к сожалению , не малоеще осталось в наших дорожных органах и которые, з амыкаясьвскорлупубюрократической недооценки и роли общественности, верят исключительнов силу своего ведомственн огоциркуляра ( в ыступление т. Ф елистака из ГлавдортрансаРСФС Р),— м огутвтаких условиях „сидеть у моря и ждать погоды". А втодоровскойобщественностис ними не попути ! Она должна и будет драться за культурную проезжую дорогу, за каждый километр дороги теми испытанными методами, которые дали величайшую победу на дорожном фронте автодоровцам, комсомольцам и дорожным органам Чувашии, Марийской области и Миллерозского района Северного Кавчаза,— методами, которые обеспечили высокий процент выполнения плана дорожных работ в Средней Волге и некоторых других районах Союза. В чем секрет успехов чувашей, марийцев и других, идущих в первой шеренге борцов с бездорожьем? В том, что они поняли , что дорожнуюпроблемуможноразрешитьтолькосиламиширочайшей общественности. При энергичной, повседневной поддержке местных партийных, профессиональных и советских органов и организаций автодоровцыикомсомольцыЧувашиииМарийскойобласти , рука об руку с дорожными органами, с умели поднять на борьбу с бездорожьем всех трудящихся своих районов, л ичнымпримероми показом возглавив это движение, эту полную энтузиазма и трудового героизма работу. Каждому автодоровцу и комсомольцу, каждому колхознику, каждому трудящемуся была дана совершенно кон ­ к ретная работа на определенном конкретном участке. Чуваши и марийцы не останавливались перед трудностями. Они их преодолевали героическим напряжением сил и волей к победе. Машин и дорожного технического оборудования в Чувашии и Марийской области—самое ни-ССОДЕРЖАНИЕИ- ФЕЛЬДМАН.— Н аверстать упущенное Решения дорожного пленума — б ое вая программа борьбы с бездо рожьем С. Л ИФШИЦ — П окончитьс обезличкой и ввести хозрасчетв дорожном строительстве . . . Проф. К. К УПРЕЯНОВ . - О неудач™ асфальтового строительствав Москве . 8| И нж . С . Ш ЕЛЯПИН . — Н ужно н?йти дешевые способыпроизводства алфальтовых дсрог 11 I И. М АЛИЦКИЙ . — Ракушечный извес тняк — п рекрасный материал для строительства дорог 1с ЛВАСИЛЬЕВ . — К ак АТИ подготовился к новому учебному году . . 14| БРИГАДА ЦС АВТОДОРА . - У рал требует проезжих дорог 15 | Б — е — А втотранспорт на уборочной 16 Создадим фонд моторизации погранчастей 181 А. З ЛАТОВ — М осковскийАвтодорпо - б оевому подготовился к маневрам 191 Укрепляем связь Автодора с Красной армией 201 На фронте автотракторногострои ­ тельства 22 j Рабкоровсний отдел 26 Одорожи ! м строительствеи трудовом участии в нем населения (постановление ВЦИКиСНК РСФСР) 29 О бе»рельсовом дорожном - с трои ­ тельстве (постановление президиума ВЦИК) 30Центральный Совет Автодора - М осква Садовая-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-15 РЕДАКЦИЯ: М осква6 , Страсти.бульв., 11. Тел. 3-31-91: трамв. А, 6,15, 18, 23, 25, 29. Контора: Москва 6, С трастной бульв., 11 Секторраспростр . Тел.5-51-69. ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1931 год „ З а Рулем": на год — 4 р., 6 мес — 2 р. 16 к. 3 м.—1 р. 10 к., с приложен. „Библиотеки За Рулем": на год—8 р., 6 м.—4 р. 50 к., 3 м,—2 р. 40 к. З аграницу „ З а Рулек": на год - 2 долл., 6 м.—I долл. 25 Ц.