Пролетариивсех стран, соединяйтесьАвтомобиль-трудящимоя!! П ОПУЛЯРНОТЕXНИЧЕС КИИ ЦС Автодора—Москва, ОадовзяЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО Кудринокая, 17. Телеф. Д-1-50-82 ОБЩЕСТВААВТОДОР РЕДАКЦИЯ: Москва 6,: СтрастиП ятыйгодиздания бульвар., 11, тел. 3-31-91.! Трамв. А, Редколлегия; Н. Беляев, А. Головкин, А. Горюнович, 6, 15, 18, 23, 25, 29, 41. В. Зарзар, М. Кольцов, Н. Осинский, Массово-тиоажный сектор: тел. В. Рубцов, Т. Скачковская, проф. Е. 5-51-69. Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман, ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1933 год И. Халепский, А. Штейнер. на год —7 р. 20 к., 6 мео—3 рОтв. редактор — Н. Осинский. В ЫХОДИТДВАРАЗАВМЕСЯЦ 60 к., 3 мес—1 р. 80 н.А. Л ЕЖАВАРычаг даУКАЗАНИЯ ЦО ПАРТИИ „ПРАВДЫ" — Р АЗВЕРНУТАЯ ПРОГРАММА РАБОТПередовую статью в «Правде» от 13 июня 1933 г. автодоровцы должны читать и прорабатывать в своих коллективах и во всех звеньях о-ва, чтобы претворить в жизнь требования ликвидации российского бездорожья. Совершенно твердо и резко поставлен в передовой вопрос о необходимости еще больших темпов ликвидации бездорожья, которое нетерпимо в условиях бурного социалистического строительства. Передовая совершенно справедливо требует, чтобы автодоровцы шли в борьбе за дорогу в первых рядах, ибо это Автодору «по штату положено». «Правда» указывает, что наше дорожное строительство за последние годы сильно подвинулось вперед, однако ни эти темпы, ни количество построенных и отремонтированных дорог не признаются достаточными. Страна все еще бездорожная. В достижениях пз дорожному строительству иу автодоровцев есть своя доля, но, как мы неоднократно указывали, достижения эти мизерны по сравнению с тем, что должно быть сделано. Мизерность эта выражается не только в том, что общее количество построенных автодоровскими организациями дорог составляет ничтожный процент к общей массе построенных дорог, но самое главное в том, что далеко еще не все организации втянулись в дорожное дело. Это особенно ярко показывают отчеты мест о выполнении заданий по дорожному делу в минувшую посевную кампанию^ В весеннюю посевную кампанию коллективам Автодора надо было не только выполнить непосредственно постройку дорог, но мобилизовать колхозную и совхозную общественность на дорожное строительство, втягивая в автодоровские коллективы новые массы трудящихся. Между тем, как видно из отчетов, за всю кампанию создано в колхозах и совхозах новых коллективов 205 с количеством членов в 10 000 чел. и отремонтировано дорог 337 км и мостов 378 м. Если принять во внимание, что из этого количества отремонтированных дорог на долю Уральской области, которая выдвинулась вперед, приходится 200 км, то для всех остальных районов остается позорно ничтожная доля —137 км. Нужно признать, что «Правда» очень снисходительно квалифицировала отсталость и бездеятельность автодоровских организаций на важнейшем участке работы нашего о-ва.1 А. ЛЕЖАВА.-Рычаг дан АВТОПРОБЕГ В КАРА-КУМ-СТИМУЛ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДОРОГ. 3 С. ПЕРЕСВЕТОВ. — Вое внимание дорожному строительству. . . . 4 М. СОЛОМОНОВ.—Усилить производство дорожных машин . . . . 6 Проф. Е. ЧУДАКОВ—Улучшение конструкции автомобилей ГАЗ . . . 8 О- Е. КУДРЯВЦЕВ.— Нам ьужна легкая и простая малолитражка 11 А. ДУШКЕВИЧ.— Нам нужен малолит-1 ражный автомобипь 12 Инж. К. ШАРАПОВ.—Почему автомобиль НАТИ-2 такой, какой он есть 14 О На обложке: На смену „рассейским" дорогамШ XX <SшоВ. ЗАРЗАР.— Приступаем к серийному производству аэросаней . Г. ДЕМИН.—Как ремонтировать тракторы А. ШТЕЙНЕР-—Как готовить шоферов на базах Автодора .... М. КАРЦМАН.- На рубеже Европы и Азии Обмениваемся опытом гаражей . • Опыт заграничных гаражей Новости мировой автодорожной техники Рабселькоры-автодоровцы пишут • На общественный суд! '•17 18 22 24 26 27 22 30 325 июля 1933 г.13В номере 46 иллюстраций приходят усовершенствованные шоссе (фото А. Шайхэта)