Если до сих пор автодоровцы ссылались на отсутствие авторитетной поддержки и вследствие этого недостаточное внимание со стороны отдельных местных руководящих органов, то теперь эти разговоры должны прекратиться: центральный орган партии твердо и резко поставил вопрос как о срочности разрешения дорожной проблемы, так и об ответственности местных органов власти и автодоровских организаций 3d выполнение этой важнейшей проблемы. Таким образом, директива дана, пути указаны и автодоровские организации должны выполнить свою задачу с полным напряжением сил. Опыт весенней посевной .показал, что автодоровские организации могут оказать громатную помощь в дорожном строительстве: отдельные коллективы и вышестоящие звенья, внимательно и добросовестно проработавшие преподанные инструкции ЦС, проработавшие опыт передовых организаций Автодора, имеющих крупные достижения, построили новые дороги, отремонтировали испорченные, построили и отремонтировали мосты, привели в порядок машины и инструменты. Значит, автодоровские организации могут дать дорожному строительству гигантский размах, если все дружно примутся за выполнение своих задач. Удар «Правды» по автодоровской организации есть черная доска, с которой автодоровцы должны снять себя, добившись резкого перелома в работе уборочной и заготовительн_1Й кампании текущего года.СОЗНАВАЯ ВРЕД БЕЗДОРОЖЬЯ..,ОТВЕТ КОЛХОЗНИКОВ ГЛЕБОВСКОГО КОЛХОЗА НА ОБРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ РЯЗСЕЛЬМАША Учитывая огромное значение дорожного строительства с трудовым .участием населения, рабочие, ИТР и треугольник завода Рязсельмаш обратились с письмом ко всем колхозникам и трудящимся единоличникам, в котором говорят: «Колхозники и трудящиеся единоличники Рязанского района гари непосредственной помощи вашей районной партийной организации, помощи рабочих шефов, в том числе шефской организации Рязсельмаша, развернувшей организационно-массовую работу в подшефных колхозах, по-большевистски дрались за сев, за качество сева, штурмуя социалистические поля «а началах .соцсоревнования и ударничества, ведя в то же время борьбу с недобитыми еще остатками кулачества. Переключившись на подъем паров, прополку,. подготовку к уборке, колхозники не забыли другого не менее ответственного участка хозяйства района — н ачали ремонт дорог и мостов, начали штурмовать бездорожье, мешающее уборке, приносящее неисчислимые многомиллиардные убытки народному хозяйству. Нужно ли много доказывать, что хорошая дорога и крепкий мост нужны в интересах социалистического строительства. Рязоельмаш, изготовляющий сотни, тысячи уборочных сельхозмашин для социалистических полей, как и многие другие заводы Сов етское союза, кровно заинтересован в хорошей дороге, заинтересован в том, чтобы сельхозмашины быстрее и лучше доставлялись в колхозы, не застревали в ухабах наших проселков, не проваливались на полусгнивших мостах. Проводящийся сейчас в Рязанском и всех других районах, областях и во всем Союзе «месячник дороги» должен мобилизовать всю нашу советскую общественность, широчайшую массу колхозников и трудящихся единоличников на борьбу за хорошую дорогу, на борьбу за крепкий мост. Уборочную кампанию первого года второй пятилетки мы все должны встретить хорошей проезжей дорогой и крепким мостом. Исторический лозунг вождя мирового пролетариата т. Сталина «сделать всех колхозников зажиточными» обязывает нас драться за дорогу, как дрались за сев, как деремся за уборку, как деремся с остатками кулачества. Дадим дорогу новому урожаю!» В ответ на обращение рабочих Рязсельмаша колхозники Глебовского колхоза им. Ворошилова, Рязанского района, обратились ко всем колхозникам и единоличникам Московской области со следующим письмом: «Наш колхоз ранее срока закончил весенний сев. Засеяно 239 га, в том числе выполнено встречное обязательство в 30 га. Качество сев а — лучше прошлогоднего, работали всем колхозом, четырьмя бригадами, соревнуясь между собою за количество и качество. Сознавая вред, приносимый нашему народному хозяйству плохими дорогами, и выполняя директиву правительства и партии, мы. перед севом отремонтировали мосты, а сейчас, закончив сев, провели ударную работу по ремонту дорог для того,,чтобы лучше провести уборку урожая первого года второй большевистской пятилетки. Мы, колхозники, работали на дороге четырьмя бригадами, работали женщины, старики — добровольно, сознавая, что хорошая дорога и хороший мост ускорят осуществление лозунга вождя рабочих и крестьян т. Сталина—«сделать всех колхозников зажиточными». Мы наше годовое задание по дорожному строительству уже перевыполнили — отработали всем колхозом 652 человекодня вместо 601 и 342 конедня вместо 201. Кроме этого, мы еще строим мост и чиним каменную дорогу, по которой легче будет возить навоз на поле. Мы обращаемся ко всем колхозникам и единоличникам Московской области и всего СССР взяться ударно за ремонт дорог и мостов и дать новому 'урожаю хорошую дорогу».