. ё^ШШШХ- :,Шее> I : Ш»111§ 11Г' :::ШЩ :ЩШЩр!!! ЩШ•::•.• •'.,,'''''..;:Образец безобразной постановки эксплоатации машин. Шофер динасового завода Сериков уснул за рулем машины и наскочил на тракторСАМОДУР ЗА РУЛЕМТолько в июле полученные Гуковской МТС две новые грузовые машины уже разбиты, исковерканы и приведены в негодность. У машины системы Форд-АА завода им. Молотова в течение полутора месяцев эксплоатации разбит картер маховика, отбиты лапы крепления мотора, разбита вдребезги передняя рессора, разряжен аккумулятор, причинен целый ряд других повреждений. «Героем» этих дел является сам директор МТС т. Попов. Своей властью т. Попов посадил водителями машин курсантов, не имеющих права управлять машиной. Курсанты и угробили машину. Вторую машину искалечил т. Попов собственноручно. Приказав шоферам сдать ему руль, т. Попов сам повел машину. В результате разбита передняя рессора, приведен в негодность аккумулятор, испорчены шестерни коробки передач, побит кузов и т. д. Так, в короткое время из-за самодурства директора МТС лишилась двух грузовых машин.Гуковская МТ С, С е в.-к а в. к рай В. К .КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА АВТОТРАНСПОРТ ДИНАСОВОГО ЗАВОДАВ г. Гришино (Донбасс) строится динасовый завод. При з.?.воде имеется автопарк в количестве 28 автомашин, подвозящих кварцит к заводу. Несмотря на большое значение для стройки автотранспорта машины находятся в беспризорном состоянии. Гаража нет. Машины стоят под открытым небом в любую погоду. Мастерской нет. Заведующий автопарком т. Царик — технически человек малограмотный. О планово-предупредительном ремонте он не заботится. Машины эксплоатируются до тех пор, пока только в состоянии двигаться: ремонтировать их негде. В довершение всего этого состав шоферов очень плохой — более 20 проц. шоферов не имеют права на управление машиной. Отдел кадров принимает всех без разбора. Сын заведующего автопарком Царик, также не имея прав шофера, правит машиной; однажды он заехал в глубокую канаву, другой раз — начал сбивать столбы у шоссе. Все это остается безнаказанным. Пора проверить состав шоферов и оздоровить автотранспорт на ответственной стройке. И. А.Гришино, ДонбассРАБОТАЮТ БЕЗ ПЛАНА И УЧЕТАСызранские автотранспортные организации из месяца в месяц не выполняют своих транфпкпланов. Почти 40 проц. машин гаража ежедневно простаивает. В гараже комбината СПО ни заведующий, ни кто-либо другой представления о трансфинплане не имеет. Наличие ходового парка определяют «на-глазок» в 75 проц. Гараж в августе дал 8 тыс. руб. убытка, в сентябре4 тыс. руб.; стоимость перевозок на машине обходится дороже, чем на гужтранспорте. Борьбы за экономию горючего не ведется. Гараж Автогужтреста вместо установленной транфннпланом средней нормы 201 г на тонно-километр фактически расходует 230 г. В гараже СПО также действуют «на глазок» — сам зав. гаражом норм расхода горючего не знает, когда-то как будто кто-то установил норму в 180 г, но точно это неизвестно; фактически же расходуется 190 г. Аккуратные шоферы, дающие экономию горючего, нигде не премируются. Да и против шоферов, расходующих горючее свыше нормы, тоже мер никаких не принимается. РабкорСызрань