32
«s.ОТВЕТЫ ПО СЕРИИШШШшШШШШ„НТО ВЫ ЗНАЕТЕ 05 АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕЗИНЕ"чением случаев монтажа покрышек на глубокий обод) для" предохранения камеры от перетирания ее бортами покрышки. 13. При езде на слабом внутреннем давлении, даже на короткое расстояние, покрышка приходит в полную негодность вследствие разрушения каркаса. 14. От резкого торможения, резкого трогания о места, неправильной установки передних колес. 15. Из-за неправильного розвала передних колес. 16. 32x6—шина высокого давления (максимальная нагрузка 1000 кг при внутреннем давлении 6 кг (кв. см), 32x6,00—шина низкого давления—баллон (максимальная нагрузка 650 кг при 2,75 кг (кв. см). 17. Периодической (чеоез 2—3 тыс. км) перестановкой покрышек с задних колес на передние и наоборот. 18. Устанавливать на протектор. При укладке «колодцем» нижние покрышки быстро портятся. 19. В немедленном выправлении вмятин и периодической окраске их (для предохранения от ржавчины). 20. «Гигант».1. Каркас, протектор (с боковинами), подпротектор и борта. 2. 40 X 8, 34 X 7, 32 X 6,00 и 28 X 4,75. 3. 29x5,50. 4. Каркас покрышки усилен двумя дополнительными слоями корда. 5. Безуточная (или с очень редким и слабым утком; ткань, идущая на изготовление каркаса покрышки. 6. Синтетический каучук, получаемый химическим путем, обычно из спирта. 7. Только в СССР—в Ярославле, Воронеже и Ефремове. 8. Шины значительно большего профиля (большей ширины), чем обычные. Работают при очень низком давлении—0,8—1,0 кг/кв. см. 9. Значительное увеличение проходимости автомобиля (особенно в песках) и мягкость хода. 10. СК, Тау-Сагыз (советский натуральный каучук) и «сверхбаллоны». 11. ЯЗ—6-6,5, ЗИС—4,5-5, ГАЗ-А—2-2,5, ГАЗ-АА—2,5-2,75. Давление показано в кг/см2 (или атмосферах). Пределы внутреннего давления указаны для различных нагрузок. 12. Бесконечная (или конечная) лента, применяемая при безбортовых покрышках (за исклюОТВЕТЫ ПО СЕРИИ„НТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ"мобиль, чаще всего трехколесный с механизмами мотоциклетного типа. 9. Обтекаемая. 10. Для увеличения грузоподъемности машины при двигателе прежней мощности. И. Термостат. . 12. Синхронизатор. 13. Мягкость хода на плохих дорогах, повышенная проходимость и устойчивость. 14. Регулировка карбюратора, охлаждения и опережения зажигания. 15. Установить воздушный фильтр. 16. 440 км в час. Автомобиль «Синяя птица» с двигателем Ролльс-Ройс. 17. Преимущества: устойчивость и удобство посадки кузова. Недостатки: плохая подъемистость и сложность механизмов. 18. Газогенераторный автомобиль работает на древесном топливе. 19. 1) Работает на нефти, а не на бензине; 2) Экономит 30 проц. горючего;, 3) имеет более простое устройство. 20. Сервомеханизмы позволяют лишь слегка нажимать на педали и сами производят трудную работу по торможению, выключению сцепления и повороту колес тяжелого грузовика.1. Вес вездехода распространяется на всю площадь гусениц, значительно большую, чем площадь соприкосновения шин с землей. Давление вездехода на почву меньше, количество точек опоры больше, чем у колесного автомобиля. 2. Демультипликатор дает грузовику возможность при тяжелой нагрузке или! плохой дороге за счет уменьшения скорости развивать большую мощность. 3. Двигатель с воздушным охлаждением не замерзнет—у него нет водяных рубашек, а значит нет и воды. 4. Подвеска колес по отдельности, а не на общей оси, как это обычно делается. Колеса совершают колебания независимо друг от друга. Тряска машин уменьшается. 5. Большую устойчивость на больших скоростях и при крутых поворотах. 6. Механизм свободного хода. В момент разтона он сам разъединяет двигатель и колеса и тем самым экономит горючее. 7. Двигатель подвешивается на раме эластично—на резиновых подушках или рессорах. Его •колебания не передаются на раму и кузов. 8. Маленький легкий двух-трехместный автоОтв. редактор Н. ОСИНСКИИ. Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВИздатель № у рнапьно - г азетноеобъединениеУполн. Главлита В—765ЙЗ. Техред. Н. Свешпиков Изд. № 23 3. Т. 37. Тираж 60.000. Ст.Лт. Б.—176X250 мм. 1 бум лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. -Журнал сдан в набор 11 января 1934 г. Подписан к печати 29 января 1934 г. Приступлено типогр. к печати 31 января 1934 г. Типография Журналыш-газетного об'единения, Москва, 1-ii Самотечный пер., д. 17.