29
30
ш§шшзшБ УМАЖНЫМИ НАРЯДАМИ ДОРОГУ НЕ ПОСТРОИТЬ, Н УЖНА МАССОВАЯ РА N ОПЕРАТИВНОЕ РУНОВесной и осенью по улицам Прикумска не проехать. Ухабы, непролазная грязь. Местные организации этим не смущаются. Доротделы дают наряды по выполнению населением труд*" участия, но никто эти наряды не выполняет, никто не проверяет выполнения заданий, не принимается никаких мер, чтобы заставить эти задания выполнить. Для строительства шоссе от Октябрьской ул. до вокзала нужно подвезти песок. Дали наряды... но песка нет. Было намечено проложить мостовую от Прикумска до села Покойного. Были даны наряды... Для ремонта мостов доротделу был отпущен лес. Но лес надо было вывезти из леса. Были даны наряды... Более года лежит лес в лесу. Доротдел вместо массовой работы и оперативного руководства ограничивается выдачей нарядов. А работу можно было бы развернуть. Есть ряд сельсоветов, которые живо откликаются на призывы о содействии дорожному строительству. i Краснооктябрьскому сельсовету был дан наряд для подвозки 1500 куб. м земли на прокладку насыпи через Сухую—Буйволу и постройку моста в7 пог. м. Благодаря активному участию в работе председателя совета т. Четверикова и уполномоченного доротдела Булатникова, задание было выполнено в срок и полностью. Тов. Четвериков сумел развернуть массовую работу среди колхозного населения, и оно охотно откликнулось и приняло активное участие"в работе. Прикумские руководящие органы должны серьезно заняться дорожным делом, организуя для этого широкие массы населения. Мих. ЛукинНа автозаводе имени Сталина. Фабзавучник за работой в кузнечном цехеФ ото Е. ЛеоноваО ЧЕМ МЕЧТАЮТ ГОРЬНОВЦЫ НА АВТОБУСНЫХСначала далекий мерный шум, потом пара светящихся глаз, потом—колеблющаяся шумящая масса, две яркие фары, два-три басистых гудка, и вы высоко подымаете озябшие застывшие ноги ис удовлетворением усаживаетесь в кожаное кресло автобуса. i Увы, это только мечты! Было время, когда мечтать об этом не приходилось, надо было только не зевать, и вы усаживались и ехали куда надо. Но вот уже шесть месяцев, как все девять автомашин автобусного парка, как одна, стоят безвыездно в своих гаражах. — Разбиты, поломаны аварийщиками, пьяницами—думаете вы?—Ничего подобного: все девять машин стоят целы и невредимы.ОСТАНОВКАХПочему же они, чорт подери, не на линии? — Нет резины,—отвечают в автотресте,—не дают бензина... Возле Горького крупнейший автозавод, через Горький тысячи новых машин идут самоходом в разные концы СССР, все, кому нужно, получают и бензин и резину, а в городе Горьком упразднено фактически автобусное движение из-за отсутствия резины и бензина для автобусов. Хорошо бы пустить самоходом из Горького бюрократов-головотяпов нз треста механического транспорта. РабкорГорький УДАРНИКА НУРИМАНОВА ДОЛЖНЫЗНАТЬ ВСЕНуриманова все хорошо знают и выказывают ему заслуженное уважение и почет. Его знают не только в! колхозе, но ив райдоротделе. Когда река Дема разрывает ледяную рубашку и, веселая и буйная, начинает швырять по течению обломки льдин, дед Нуриманов уже на месту. Нуриманову уже шестьдесят лет, но при разборке моста он на самых ответственных и опасных участках, рискуя попасть под лед, показывает молодежи пример ударной и героической работы в интересах колхоза. Он последний уходит с остатков разобра';;;сго моста. И он первый идет к реке устанавливать после ледохода ^разобранный мост. А кто, как не Нуриманов, все время в заботе о мосте, чинит его, землю подсыпает, охраняет его. В октябрьские торжества дед Нуриманов был премирован своим колхозом и райдоротделом. Принимая подарки, Нуриманов сказал: «Я работал и буду работать еще больше, пока сил хватит». Нуриманов призывал всех стариков и молодежь работать так же, как он. Ударника Нуриманова Гиниатулца должны знать все. Г.г. Белебей.Тов. Тябуков, 83 лет., один из лучших ударииков дорожного строительства в ЧувашииФото ЦыгановаЮДОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЛЕНИНГРАДЕ РАСТЕТ,Тов. Тихонов, новый заведующий сектором ЮДА в Ленинградском областном совете Автодора, не сумеет сказать, сколько в Ленинграде есть ячеек ЮДА, какая им оказывалась помощь. Не сумеет он ответить потому, что помощи им Ленавтодор не оказывал, никакой работы с ними не вел. Юношеским автодоровским движением он до последнего времени мало интересовался. Только в последние дни наметился перелом в этом отношении. На этих днях состоялась первая в Ленинграде общегородская конференция юных друзей Автодора. Более двухсот школьников-писнеров явилось па конференцию. Конкурс на лучшую действующую модель автомобиля, новое в конструкции аэросаней, глиссеры—ко всем этим вопросам пионеры-автодоровцы проявили живейший интерес. В юдовских крз'жках идет работа по конструированию моделей автомобилей, в Московском районе юдовский кружок к XVII партсъезду готовит модели двух педальных автомобилей, кружок Выборгского района готовит модели педальных и рычажных автомобилей, глиссера, аэросаней. Детскосельский кружок в Саду культуры организует автодорожную станцию педальных автомобилей. Смольнинский кружок провел ряд экскурсий в центральную школу шоферов при Автодоре, изучил автомашину Форд, Амо-3 и др. Отдельные кружки имеют значительные достижения, выходящие далеко за рамки кружковой работы и приобретающие общесоюзный интерес. Так, например, юдовский кружок на заводе им. Марти работает над изготовлением малолитражного автомобиля по типу' Бэби-кар. По инициативе молодого автодоровца-активиста т. Черняк и по его чертежам силами юдовцев готовится выйти в свет настоящая малолитражная автомашина. Ребята буквально из утиля гаража Ленавтодора выискизали необходимые им части. Нашли фары, случайно обнаружили в разном хламе двигатель, покрытый пылью и грязью, разыскали рулевой механизм, задние крылья и т. д. Ребята выпросили все это для своего «трехместного» автомобиля и обещают на 2-й всесоюзный шоферский съезд приехать в Москву, совершив пробег на своей автомашине. Они проектируют скорость ее в 40 км в час. Все это свидетельствует о том, что в юношеских массах кипят огромные творческие силы, направленные в данном случае на борьбу за овладение техникой автомобилизма. Но никакой помощи кружкам в этой работе, никакого руководства Ленавтодор, в частности его юнеекция, не оказывают. И делегаты годовской конференции Есе это отметили в своих выступлениях. • • Нет хороших руководителей кружков, мало — кабинетов для работы по автоделу, нет необходимой литературы,—жаловались ребята. Ленавтодору пора покончить с недооценкой юдовского движения, секция ЮДА Ленавтодора должна теперь повести широкую работу по укреплению существующих юдовских кружков, организации для них методической и материально-технической помощи по развертыванию юдовского движения в городе Ленина и его области.Ленинград.Н. Карасев