ЕМУ БЫ НЕ МАШИНОЙ УПРАВЛЯТЬ, А ВОЛАМИОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТРЕБУЕТ СТРОГИХ МЕР ПРОТИВ ПЬЯНИЦ-ЯВЯРИЙЩИКОВ В гараже Сызранского о-ва потребителей свила себе гнездо пьяная компания во главе с шофером Шевяковым и грузчиком Сыромятниковым. Пьянство, пьяные выезды на машине и дебоши—обычно идут по следам эгой компании. В конце сентября Шевяков и Сыромятников организовали коллективную пьянку с участием «широкой публики». После, пьяной ватагой, отправились на машине в совхоз «Большевик» за помидорами. Пьяный шофер Шевяков доверил руль своему пьяному же другу—кладовщику Пакалнику, не имеющему прав шофера. В результате машина была сброшена с оврага в озеро и вытащена оттуда на буксире только на другой день. На участке совхоза пьяная ватага распила еще литр и устроила дебош. Над компанией был учинен производственнотоварищеский суд. На суде выяснилось, что пьянство в гараже—обыкновенное явление, никакой культурномассовой работы не ведется, соцсоревнование и ударничество отсутствуют; фабзавком па все это смотрит сквозь пальцы. Товарищеский суд учел все это и предложил дирекции комбината снять с работы шофера Шевякова. По чьему-то ходатайству решение суда не выполнено, и пьяница Шевяков оставлен на работе, ему дается лишь предупреждение. Шевякову вновь доверяется машина. Ввиду полной безнаказанности Шевяков продолжает вести себя по-старому. 13 ноября Шевяков опять в компании своего друга по коллективной пьянке—грузчика Сыромятникова—налетел на машину Союзтранса: обе машины разбиты и вышли из строя, причем и на этот раз Шевяков был пьян и, по показаниям свидетелей, за рулем сидел не он сам, а, грузчик Сыромятников, тоже пьяный. Когда же кончится покровительственное опд>шение к пьяницам и аварийщикам? Кто дая право изменять решение суда? Коллектив Автодора и треугольник гаражаАвтогужтреста должны поставить также вопрос ио шофере этого гаража Горбачеве—второ» участнике аварии 13 ноября, так как это у,него уже третий случай аварии и все три авариипроизошли от того, что Горбачев вместо правой1 ездит почему-то левой стороной. И недаром ему заявляют шоферы: «Тебе, Горбачев, управлять не машиной, а волами». Пьяницам и аварийщикам на автотранспорте не место! АИЛ1Сызрань.УДАРИТЬ ПО РУКАМ головотяпов ИЗ „СТЕКЛОГЛИНЫ пНа Попасьянских карьерах «Стеклоглины» уже третий год работают четыре грузовика Амо-3. Однако до сих пор гаража для машин там нет. Ни директора «Стеклоглины», Ерошевича, ни заведующего гаражей Гана это не тревожит. Нет запасных частей для ремонта—это тоже не волнует администрацию. В прошлом году всю зиму грузовики находились на открытом воздухе, в снегу. Очевидно такой же курс держит администрация и на эту зиму. Также просто выходит из затруднений администрация ив отношении запасных частей. Вместо того чтобы своевременно позаботиться получить необходимые запчасти, наши головотяпы стали снимать одну за другой различные част». с грузовика; который был в полной исправности и требовал лишь замены двух поворотных кулачков цапфы. С этой вполне здоровой машины, по распоряжению зав. гаражем, были сняты для других машин: резина, рессоры, масляный насос, трамблер и некоторые другие части. Здоровая, исправная машина выведена из строя. Вот как ведут хозяйство на «Стеклоглпне». СвойПопасьянские карьерыСЫЗРМНСКУШ ШКОЛУ ТРАКТОРИСТОВ ОДОЛЕВАЮТ НЕПОЛАДКИЕще с ноября в Сызрани должна была начать занятия краевая школа бригадиров-трактористов. Но до начала января она не была укомплектована: из 150 слушателей прибыло всего 84. Большинство съехавшихся на курсы не соответствуют требованиям школы: они малограмотны, не имеют необходимого практического стажа. Приемочной комиссии до сих пор нет, и социальное лицо учащихся полностью не выявлено. С учебными планами и программами тоже неблагополучно. В начале декабря были получены первые четыре программы вместо десяти. Что же касается практических занятий-,. то для них школа не имеет тракторов требуемых. марок. Никакой политико-воспитательной и культурно*. просветительной работы в школе не ведется., Комсомольской ячейки нет. Ячейки добровольных обществ не организованы, стенгазеты нет-. Школа имеет восьмимесячный курс, но ужепрошло полтора месяца, время уходит, близитсв пора, когда новые кадры должны будут приступить к работе, а в Сызранской школе дело все еще только «налаживается», до сих пор одолевают неполадки. Клим