ЛЕГКОВОЙ'ФОРДСобытия, развернувшиеся в последние месяцы (стачка рабочих заводов Форда, разрыв отношений между Фордом и генералом Джонсоном—руководителем Национальной реконструктивной ассоциации), не позволили Форду перейти на новую модель, как это делает в текущем году большинство автомобильных фирм. Новый Форд-8 не имеет коренных отличий от предыдущей модели. Однако ряд механизмов и деталей значительно улучшен и изменен. Форд не выпускает больше четырехцилпндровой легковой модели. Грузовики выпускаются четырех- и восьмицилнндровые. Цепы повышены—в зависимости от типа кузова—or 5 до 35 долларов. Повышение цен вообще характерно для американских автомобилей 1934 г. На грузовики цены,- наоборот, снижены от 20 до 30 долларов.1 934 Г.Вид капота и радиатора нового Форда Кузова нового Форда внешне почти такие же, как и прошлогодние. Небольшие поправки внесены в форму радиатора, капота и колпаков колес; запасное колесо заключено в металлический кожух. Кузова окрашены в общий цгет с крыльями. Колеса—черного цвета, в моделях «Люкс»—светлые. Улучшена обивка и отделка кузовов. Все типы кузовов имеют ручки ДИЕЗННОГО типа на дверях (для передних мрет), а на стенках—петли для держания во зремя езды и т. д. Щиток приборов имеет новую ферму и окрашен в цвет кузова зернистой краской. Некоторые типы кузовов увеличены и имеют отделения для багажа (например, так называемая «Виктория»). .•о примеру других фирм Форд обратил серьезное внимание на вентиляцию кузова. В нижнейВид трубопровода нового типа в последней модели Форд Каковы же технические особенности нового Форда? Го-новому выполнены трубопроводы карбюрации. Выпускной трубопровод — двойной, и его отростки подходят к цилиндрам в гаком порядке, который устраняет встречные потоки горючей смеси в трубопроводах. Соответственно трубопроводам, а также для усовершенствования и упрощения двигателя на Форде применен новый тип карбюратора—Стромберг, «перевернутый», двойной, с фильтром и глушителем засасываемого воздуха. Горючее, как в прошлых моделях, подается к: карбюратору диафрагмовым насосом. Небольшая часть выпускаемых машин имеет бензиноподачу самотеком, подобно модели А (по желанию покупателя). Улучшение системы карбюрации дает снижение расхода горючего и очень г авномерпый состав смеси. Повысилась, примерно, на 12 проц. мощность двигателя. Путем устранения противовесов и повышения прочности материала значительно облегчен коленчатый вал. Сделаны мелкие изменения в клгпапном механизме, позволяющие вынимать весь клапан через клапанное отверстие. Г одвеска осталась в основном без изменеКЕЙ. 'I раисмиссия, рама и тормоза—также не изменены. Передаточное отношение рулевого управления повышено и составляет 15 : 1 .Двухдверный Седан-Форд части дверей имеются отверстия, через которые воздух проходит в пространство внутри дьери между стенками ив кузов. Зимой это устраняет запотевание стекол. Для большего притока воздуха в теплую погоду стекла могут Сыть слегка отодвинуты назад, что обеспечивает безвихревую вентиляцию. Для полного открытия стекла опускаются нормальным порядком. Регулировка открытия окон пооизводится одной рукояткой. Вентилятор—отдушник на капоте снабжен сеткой против насекомых. Нельзя не отметить, что все нововведения Форда, хотя и создают впечатление новой и вполне современной модели, не могут конкурировать с новинками, которыми изобилуют машины других фирм. Юдол