Правильная эксплоатация тракторов в качестве тягачей не может быть осуществлена без достаточного количества прицепок. Надо расширить производство прицепок.Рис. 2. Шина низкого давления Гудрих для тракторов Пневматические шины должны ставиться как на работающие уже трактора, так и на вновь изготовляемые. Следовательно надо развить производство соответствующих колес (рис. 3). В новых тракторах полезно переконструировать коробку передач.Рис.3. Тракторные колеса для шин низкого давленияПневматические шины в равной мере нужны и пропашным тракторам. Заводу «Красный путиловец», проектирующему производство поопашников типа «Фармол», надо проработать вопрос о наиболее подходящем типе колес для пропашников. Инженер-механик КоростелинМЕЛКИЕ НЕДОДЕЛКИ УХУДШАЮТ КАЧЕСТВО АВТОМАШИН ГАЗИТОГИ НАБЛЮДЕНИИ ЗЯ МАШИНОЙ № 1320 В продолжение двух месяцев я вела точные и аккуратные наблюдения за легковой машиной ГАЗ № 1320 (мотор № о0485), принадлежащей Голдизскому райкому ВКП(б,. Наблюдения имели целью установить степень износа в эксплоатации отдельных частей машины. Непродолжительное пока наблюдение выявило ряд дефектов: недостаточное крепление передка мотора к раме в результате постоянной вибрации и толчков при движении машины; пружины и пластинки часто ломаются, после чего мотор ложится на швеллер. Чтобы устранить последствия отмеченных* дефектов в автомашине, под мотор (между швеллером и передней частью мотора) была подложена по мере высоты пружин резиновая подкладка, которая дает хорошие результаты в посадке мотора. Необходимо отметить еще один характерный для машин ГАЗ недостаток: ни одна гайка и ни один болт не были затянуты в полной мере. После пробега 315 км все болты оказались разболтанными и гайки расслабленными. Сильно дает себя чувствовать букет пальцев передних цапф. Несмотря на почти ежедневную смазку, они уже сильно пострадали, а ведь машина прошла только 5 300 км. Из-за слабых кронштейнов передних крыльев последние в движении сильно вибрируют, особенно на плохих дорогах. В результате на бортах крыльев делаются трещины. Все указанные мною дефекты были отмечены также и на других машинах ГАЗ. К числу мелких дефектов надо отнести неудобство пользования дверными ручками, особенно внутренними. Они изящны на вид и приятно взяться за них, но когда берешься закрывать дверцу, то ручка остается в руке. Довольно часто отказывается работать спидометр. Причина здесь кроется в недоброкачественной конструкции спидометра. А сколько раз уже писали о качестве стекла, однако стекла все-таки выцветают и делаются невозможными для езды, особенно вечером. Необходимо обратить серьезное внимание на качество и термическую обработку материалов для производства автомашин. Наряду с отмеченными дефектами надо отметить также и ряд положительных сторон. Мотор на легковой машине, проработавшей два месяца и прошедшей 5 300 км, работает бесперебойно, без капризов. Сравнивая этот мотор с мотором импортным, на котором я проработала два года, я должна заявить, что расход горючего у Газовского могора много меньше, мощность большая, гораздо лучше работают отстойники. Коробка скоростей в хорошем состоянии и работает без всяких дефектов. Вообще вся внутренность машины не уступает фордовской. Тем более досадно, если из-за небольших недоделок прекрасная машина ГАЗ выявляет ряд неприятных, но вполне устранимых мелких дефектов. Эти дефекты должны быть изжиты поскорее. А. Троян