G&I&8&G&&&&КАК СРАВНИТЕЛЬНО БЫСТРО ЗАВЕСТИ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬПредложение Е. В. Капелюка (Москва) Достигается это следующим образом. Рычаг опережения ставится в положение позднего зажигания. Рычаг газа ставится так, чтобы дроссель был открыт примерно на одну треть, что необходимо для того, чтобы мотор сразу дал обороты и не заглох. Воздушный клапан закрывается совершенно. Включается зажигание. Нажимается педаль стартера и, дав мотору провернуться (очень немного, примерно—оборот) с закрытой заслонкой, постепенно ее открывают. Во время открытия воздушной заслонки качество смеси будет изменяться. Когда заслонка закрыта, она будет чрезмерно богата, по мере поступления воздуха начнет обедняться, и в момент, когда качество ее будет соответствовать условиям воспламенения, двигатель заведется. В тех случаях, когда не работает стартер, рычаги газа и опережения ставятся так же. С закрытым воздушным клапаном проворачивают мотор (1 оборот), затем, открыв воздушную заслонку до половины, проворачивают мотор резко. Если после двух приемов мотор не заведется, то в третий раз его заводят с газом, открытым полностью. Это необходимо потому, что смесь стала чрезмерно богатой и искра не в состоянии ее воспламенить. Воздушный клапан также нужно открыть.ДОМКРАТ ВМЕСТО СЪЕМНИКАПредложение И. С. Крысь (г. Гомель, Хлебозавод) Зачастую у Форда-АА и ГАЗ-АА съемка тормозных барабанов представляет большое затруднение без специального съемника. Инструмент же этот, как известно, является достоянием очень и очень немногих гаражей, что ставит водителей в затруднительное положение. Я предлагаю простой и испытанный мною способ: на подлежащий съемке барабан одевается колесо выпуклой стороной к барабану (удобнее, если диск без резины) и закрепляется обычным способом. Затем берется домкрат и ставится в горизонтальное положение, упираясь одним концом в раму машины, а вторым—в диск; если барабан при нажатии домкрата не подается, то надо ударять деревяшкой по нижней стороне диска.ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ПРЕДОХРАНЯЮЩЕЕ ОТ БУКСИРОВКИ КОЛЕСПредложение техника-механизатора зерносовхоз) Я. Войда (Западносибирский край, Крутоярский заподлицо в бруски, для того чтобы не портить покрышек. Для удобства транспортировки эта лесенка укрепляется на деревянном валике под кузовом, на который она наматывается. При буксовании водитель разматывает лесенку и под-Для предохранения машин от буксования рекомендуется следующее приспособление (см. чертеж). Берутся две веревки 1 длиною аждая 4—5 м, на эти веревки при помощи болтиков 3 прикрепляются деревянные бруски дли-Т'^И11iJ06| 4||•\ною 60 см, с основанием 6 см, сечение этих брусков представляет "собой трапецию. Бр/;ки эти крепятся на расстоянии 20 см друг от - _ друга. Болтики, при помощи которых бруски •3" крепятся к веревке, своими головками УХОДЯТ .кладывает ее под колеса. И таким образом автомашина быстро проходит препятствие. После прохождения препятствия лесенка опять навертывается на валик. Это приспособление применялось в Крутоярском зерносовхозе.