32
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА К XVII ПАРТСЪЕЗДУ НЕ ВЫПОЛН ЕНЫШРОРЫВ В РЕМОНТЕ АВТОМАШИН КУРСКИХ СВЕКЛОСОВХОЗОВ О ремонте автомашин директора свеклосовхозов начали говорить давным-давно, еще с лервых чисел ноября прошлого года. Декабрьское совещание директоров, главных агрономов -и начполитотделов свеклосовхозов в Курске вынесло даже особое решение—к XVII съезду партии рапортовать об окончании ремонта автомашин. Но свеклосовхозы не только не смогли окончить ремонт к партсъезду, но нет уверенности, что этот прорыв будет ликвидирован в •ближайший срок. По плану подлежало ремонту 177 машин. Но ж 16 января фактически было отремонтировано только 19 машин, осталось в ожидании ремонта 158 автомашин 1В 21 свеклосовхозе не отремонтировано ни •одной автомашины (Ворошиловский, Пенский, Малиновский, Красный, Первомайский, Кульбакский и ряд других, в том числе и Рыльский •с.-х. техникум). Чем же объясняется такое разгильдяйство? Причин много. Укажем здесь главные. Директора совхозов, выполняя план ремонта тракторов, недостаточно уделяют внимания ремонту автомашин. Совхозы не обеспечены полностью .необходимыми запасными частями, баббитом, оловом, дефицитные материалы подчас закупаютс яу частных лиц на рынке по высокой спекулятивной цене ив конце концов оказываются негодными. Мастерские не оборудованы и не отвечают своему назначению: тесные, грязные, без вентиляции. Автомашины, трактора, загромоздив мастерские, не дают слесарям и шоферам возможности продуктивно работать. Нехватает инструмента: напильников, подпильников и др. Немало сказалась на прорыве необорудованность мастерских в свеклосовхозах, ни одна из них не отвечает своему назначению. Немалую роль играют скверные бытовые условия шоферов, прибывших в главные ремонтные мастерские из отдельных совхозов; общежития содержатся скверно, питание ниже среднего. Если в самый кратчайший срок все эти недостатки не будут устранены, то автомашины не будут отремонтированы к весенней посевной. Курский Свеклотрест и Главсахар должны немедленно помочь «Свеклоснабу» в закупке запчастей и баббита. Техническая группа и группа механизации треста вместо того, чтобы только указывать на недостатки и составлять сводки', должны провести живое и твердое большевистское руководство и помощь совхозам в ремонте автомашин. А. Колбасог. Курск.КНИЖНАЯ ПОЛКА АВТОДОРОВЦАНОВЫЕ КНИГИ ПО АВТОМОБИЛЯМ, ТРДКТОРДМ И ДОРОГЯМАВТОМОБИЛИ А. И. Ермолин.—Автомобиль Амо-3. (Устройство, уход и управление). ОГИЗ, Гострансиздат, 1933 г., 192 стр., 111 рис. Ц. 1 р. 50 к. Труд является руководством по устройству, ретулировке и уходу за механизмом автомобилей .Амо-3 и Амо-4 и рассчитан на автоработников, имеющих общее понятие об автомобильном деле. Инж. И. И. Осипов.—Болезни автомобиля. (Определение неисправностей автомобиля и их устранение). ОГИЗ, Гострансиздат, 1933 г., 3-е издание, .222 стр., 58 рис. Ц. 1 руб. Книга рассчитана на шоферов, знакомых с осно•вами устройства автомобиля и дает возможность •ознакомиться с неисправностями, которые могут -оказаться в автомобиле, а также указывает способы их устранения. Во многих случаях указываются лишь такие способы, которые дают возможность добраться только до своего гаража или до ближайшей мастерской. Н. Б. Брусянцев.—Трехосные автомобили. (Попу-ляоно-технический очерк1. ОГИЗ, Гострансиздат. 1933 г., 72 стр., 60 рис. Ц. 90 к. Брошюра имеет целью в популярной форме ознакомить читателя с основными типами трехосных автомобилей, их эксплоатационными свойствами и областями применения как для гражданских, так и .для военных целей и рассчитана на широкие массы автоработников (шоферов, автотехников и т. п.), .а также для школ и курсов шоферов и кружков Автодора. ТРАКТОРЫ и КОМБАЙНЫ Карельских Д. К.—Руководство по тракторам СТЗ и ХТЗ, Сельхозгиз, 1934 г., 128 стр., 74 рис Ц. 1 р. 30 к. Книга рассчитана на кадры средней квалифика ции. Карельских Д. К.—Тракторы, Госмашметиздат 1934 г., 520 стр., 663 черт. Ц. 8 р. 50 к. Книга является учебным пособием для технику мов. Бурьяненко Н. А.—Комбайны, Сельколхозгиз. 1934 г. 104 стр., 52 рис. Ц. 65 к. Книга служит пособием для курсов комбайнеров. ДОРОГИ Морковников.—Новые советские дорожные машины, Госмашметиздат, 1933 г., 72 стр., 82 черт. Ц. 1 р. Книга рассчитана на рабочих высших квалификаций. ГОРЮЧЕЕ и СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Панютин П. С.—Топливо и смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания, Госмашметиздат, 1934 г. 272 стр., 46 черт. Ц. 3 р. 60 к. Книга является учебником для втузов. ПОПРАВКА В № 4 журнала «За рулем», на стр. 4 снимок, изображающий парад бронеавтомобилей на Красной площади в Москве, ошибочно дан в обратной перспективе.Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙ. Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ. Издатель Журнально - г азетное об-ьедин ение"Уполи. Главлнта В—79853. Техред. Н. Свешников Изд. № 46 3. Т. 143. Тир; 60.000. Тираж Ст.Ат. Б.—176X250 мм. 1 бум лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. Журнал сдан в набор 11 февраля 1934 г. Подписан к печати 3 марта 1934 г. Приступлено типогр. к печати 31 января 1934 г. Типография Журнально-газетного об'единения, Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17.