ОТВЕТЫПО СЕРИИ7НЕИСПРАВНОСТЕЙ1. Разряжена батарея, вследствие замыкания проводов, реле, невыключенного зажигания или сама батарея имеет внутреннее замыкание. 2. Засорен вертикальный канал пускового жиклера в теле карбюратора. 3. Заела шестеренка на валу стартера. 4. Закрыт бензиновый кран. 5. Погнута стрелка амперметра. 6. Трещина корпуса распределителя. 7. Очень маленький зазор в прерывателе, вследствие сработай фибры рычажка. 8. Засорен бензинопровод. 9. Заклинилась шестеренка стартера на зубчатом венце маховика. 10. Сильно завернут стопорный винт дросселя. 11. Плохо закрываются выхлопные клапаны.WM*-«6 II lblllll"0М05ИЛЕ „ГАЗ"12. Отпустить стопорный болт педали сцепления. Причины осадка ферродо. 13. Плохое соединение батареи. 14. Сильно берут тормоза левой стороны. 15. Расплавился конденсатор вследствие сильного нагрева. 16. Соскочил провод с батареи. 17. Да, подойдет, так как они для того же самого обода. 18. Поршень мелеет заесть или произойдет большой износ поршней и цилиндров, в лучшем случае. 19. Смазка будет смыта со стенок 4-го цилиндра. Поршень может задрать цилиндр пли даже оборваться. 20. Не разомкнуло реле.—^^"—«ИППГ—~*™^1тпш>''ЫЫЫГГ1*.^ЯВМЧ1.*-1^ : :.^--* г .,.иП?ГХаЯГГГГ-Эвал во время движения за другим экипажем. Не проезжать закрытого сигнала. Не выезжать на неисправной машине. При несчастном случае с людьми оказывать им необходимую помощь. 10. Бережно обращаться сгорючимир ез ино й. 11. Не только самому не использовывать машины в личных целях, но и вести, с этим борьбу в гараже. 12. Соблюдать социалистическую шофер ­ скую этикуи всячески бороться против «ч аевы х» и всего того, что позорит" высокое звание советского водителя—гражданина и члена общепролетарской семьи. 13. Х озрасчет , доведенный до каждого станка и каждой машины,—самое верное и самое лучшее средство для быстрейшего развертывания пашей промышленности и транспорта. 11. К ультурныйшофер — н аиболее верный залог бережного, внимательного отношения к машине. Чистота машины и чистота рук и одежды—показатель культурного отношения к работе. 15. Во всех случаях общения с людьми шофер должен быть вежливым . Его долг—делиться с товарищами своими опытом и знаниями, помогать слабым н показывать им образцы хорошей работы. 16. Шофер должен постоянно улучшать качество своей работы и повышать свою квалификацию. С этой целью он обязан пополнять свои политические знания, читать книгиижу рн алы по автотехнике, посещать соответствующие курсы или кружки и активно участвовать в работе Автодора. Только социалистическое соревнование и ударничество являются истинными социалистическими^^ШЮТ^-ЛШофер Бабанов, 24-х лег, стаж 5 лет, на легковом Форде № Г-38 17 Граммпласттреста после бурной ш > пойки с друзьями, в нетрезвом виде, с полного хода наехал на стоявший грузовик. Машина выбыла из строяШото автораформами труда в Стране советов. Эти формы должны быть полностью усвоены и осуществлены каждым шофером. Как мы указали выше, этими требованиями не исчерпывается, конечно, весь кодекс поведения хорошего шофера. Мы приступаем к дальнейшей разработке такого «кодекса» и ждем, что весь коллектив шоферов СССР примет в этом участие. А. Туманян2Т