ЯНГЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ В 1935 г.Лондонская автомобильная выставка этого года показала существенные сдвиги в английских автомобильных конструкциях на 1935 г. вых, автомобилях. Наибольшую популярность в»лучила коробка передач системы Вильсон, уп~ равление которой производится небольшим ры-Английский* автомобиль Воксхолл, имеющий все характерные черты американских автомобилей чажком на рулевом колесе. Фирма Тэлбот в дополнение к такой коробке дает автоматическое сцепление и двойную передачу заднего моста, сокращающую размеры и увеличивающую клиренс (расстояние от земли до низшей точки машины). Появились новые конструкции независимейОбщий вид механизма независимой подвески автомобиля Воксхолл Как известно, до сих пор английские машины отличались консервативностью внешней формы. В этом году даже такой закоренелый консерватор как Ролльс-Ройс выпускает обтекаемый автомобиль, оставляя лишь традиционный угловатый радиатор. . , В отношении обтекаемости интересна конструкция Зингер но патенту инж. Фицморие. Зингер (шасси «11») во многом похож на известную американскую обтекаемую^ машину Крейслер. Однако Зингер имеет дполнигельные дестоинства: запасное колесо спрятано в задней части кузова, крылья имеют более плавные очертания, подножка устранена. Вторая характерная черта английских автомобилей — это автоматические коробки передач, которые имеются почти на всех, даже самых деше-Чисто механический тормоз Гирлинг. Тормоз действует при малейшем нажатии на педаль и дает возможность останавливать автомобиль на расстоянии 16 и при скорости 70 км/час