30
31
32
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙУКАЗАТЕЛЬл ешещенныхшжурнале за 1S34 г.Для экономии места часть мелких материалов опущена Статьи разбиты по отделам; внутри отделов — авторы или £татъи в алфавитном порядке. Первая цифра обозначает номер журнала, вторая—страницу в номереАВТОМОБИЛЬ, ТРАКТОР, ТРОЛЛЕЙБУС, ЭКСПЛОАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА, РЕМОНТ, КАДРЫАвтомобильная экспедиция на озеро Балхаш. VIII, 21. Аштомононов Д. — Не пора ли организовать общемоеюовокое автотранспортное хозяйство. XIX, 9. Андреев И. — Ленин на нашем автозаводе {из воспоминаний рабочих 8ИО). II, 8. Агитремонтная колонна на полях и дорогах ЦЧО. I, 20. Бать Л. — Тов. Доена повезет в свою деревню знание новой техники и энтузиазм автодоровща. V, 3. ЯЗайков Н. и Луконин С. — Приспособление для шлифовки поршневых колец на приборе «Блэкдеккер». XI. 30. В-в Н. — Фигурные состязания на автомобилях. XVII, 16. Б . М. — На советском автомобиле должен стоять советский ареометр. IX—X, 19. Его же. — Всесоюзный технический бой шоферов. IV, 21. Безобразов, инж. — Конкурс сельсовета по дорожному строительств/у. — Опыт передовых сельсоветов Заоадной области. XXIV, 5. Белавин, инж. — Тягач ГАЗ улучшит внутризаводский транспорт. VIII, 9. Беляев Н. — Лектор на экране. .XX, 4. Борисов. — Машина с завода приходит к потребителю самоходом. Брилллнг, проф.—Советский дизельмотор Коджу. V, 17. Бритнев. Ларин. — Изобретен йодистый аккумулятор. VII, 19. Важинсюий инж. — Легковой автомобиль ЗИС-101. XIX, 14. Бюро техинформации Горьковсвого автозавода,. — Советский прибор для подогревания воды в радиа- торах. XXI—XXII, 9. Важинский, инж. — Легковой автомобиль ЗИС-101. XIX, 14. / Введенский А., инж. — Газогенераторному автомобилю не уделяется еще достаточного внимания, XIV, 10. Его же. — Газогенератор проф. Карпова. XVII, 8. Его яге. — Автомобильный газогенератор, работающий на брикетах. XX, 8. Введенский, А. — Успехи газогенераторных автомобилей на Западе. XXIII, 5. Виноградов В. — Правильная смазка увеличит продолжительность жизни автомобиля. XV—XVI, 7. Воронин Д . С. — Вакуумчкарбюратор. XXIV, 14. Г; — Покрытие поршней оловом. I, 11.' Г. Д. — Новый тип танка. IV, 9. Его асе. — Своевременно и образцово подготовить тракторы к весенней посевной. I, 10. Его же. — К посевной подготовить не только тракторы, но и автомобили. Готовьтесь к сдаче норм на специальный значок Автодора. VII, 3. 5Ч)гига, В. — Обеспечим четкую работу автотранспорта в период осенне-зимних перевозок. XX, 3. 1'оловачев, инж Первый опыт длительной работы советского газогенераторного грузовика. XXIII, 7. Горелов, А. — Упорядочив учет, уничтожим хищения бензина. IX—X, 15. Гаврильченко. — Автомобиль-холодильник. XX, 17. Гамаюпов, П. — Счетчик для учета горючего. VII, 7. . Герман, Д . — Секреты победы Борской МТС. VIII, 12. Дадим комсомольской и беспартийной молодежи зналл ние автомобильного я тракторного мотора. XII, 1. Л и Д. — Применение резины в автостроении. VI, 24. Демин. — Удаление эллипса с шеек коленчатого вала. II, 24. . • Его же.—Зимний ремонт тракторов. I, 12; II, 18; III, 16; IV 16; V, 12; VI, 12; VII, 4; VIII, 16; IX—X, 12; XI, 14. Долматовский, 10. — Автомобиль с двигателем, расположенным сзади. XIV, 15. Его же. — Новая модель Форда. XXI—XXII, 25. Его же. — Подвеска без рессор. XXI—XXII, 13. Его же. — На автомобильной выставке в Париже. XXIII, 16. Дгомулен, И., инж. — Сколько километров пройдет машина на 3 литрах бензина. XI, 17. Его же. — Еще о 8-цилиндровом. Форде модели 1934 г. XIX, 26. Его же. — Форд 1934 г. в пробеге. XX, 6. Жарков, Ф. — Берегите свечу. VII, 29. ЯСярнов, Н. — Порядок профилактического осмотра автомобиля. XII, 21. Жоховсгсий М., ипж. — Советские манометры для определения давления в шинах. XV, XVI, 15. Згура, инж. — Чего ждут советские акеплоатационнигаи от международного конкурса аетодизалгй XIII, 8. Зилов, А. — Первый советский трехосный троллейбус в подарок XVII партеъезду. II, 12. Измайлов, А. — Без резины нет автомобиля. V, 19. Из практики заграничных гаражей. VI, 29. Итоги первого всесоюзного конкурса вездеходов. XXIII, 19. Капранов, В. Д., инж. — Правильный уход за аккумулятором продлит срок его работы. XV—XVI, 4. Как исправить диафратмеиную бензопомпу автомобиля ЗИС (АМО), XIV, 20. Каждому автодоровек>ом.у коллективу технический кружок. VII, 1. К. Б. — Газогенераторный пробег Москва—ЛенинградМосква. XXIII, 4. Кярягин, А. —- Управление автомобилем. XIII, 18; XIV, 18: XV—XVI, 11, XVII, 12; XVIII, 14; XIX, 18; XXI—XXII, 22. Келлер, О. Д., инж. — Что такое качающиеся жесткие оси автомобиля, III, 20. Его же. —Тягачи и прицепы. VII, 22. Его же. — Походные • авторемонтные мастерские. VIII, .14. Его же. — Что можно сделать из стандартного шасси ГАЗ-АА. XII, 9. Кригер, А. — Новая модель горькое скюго автомобиля М-1. XXI—XXII, 10. Юильдюшев. — Горе-диспетчеризация. VIII, 15. Клейнерман, Ю. — Приспособление для большей устойчивости кузова. IX—X, 23. Его же. — Коэфициент инж. Ярай для определения качеств автомобиля. XXIII, 9. Его же. — Дизельмотор завоевал автомобиль. XI, 12. Его же. — Некоторые интересные модели на берлинской автомобильной выставке. XII, 16. Корзун. — Как „ гараж Мосавтогруза боролся за экономию бензина. VI, 3. Кожемяко, Л. — Решают диспетчеризацию правильное построение зарплаты и своевременный ремонт. VII, М. Кояоненко, 'Е. — Штурм Псельца ('алитремонтная колонна в ЦЧО). I, 20. Коростелин, А., инж. — Тягачи с полуприцепамиэкономичнее автобусов. IX—X, • 16. Его же. — Дадим сельскому хозяйству десятки тысяч быстроходных тягачей. IV, 19. Его же. — За внедрение алюминиевых головок цилиндров в автомобильных двигателях. VI, 15; Его же. — Новый автоматический механизм сцепления. XV—XVI, 14. Его же Новые поршневые кольца. XVII, 10. 15го же . — Автоматическая коробка скоростей Бенкер. XVIII, 18. Его же . — Д вигатель Мак-Ларен с вращающимися клапанами . XIX, 16. Его же. — Б ыстроходный двигатель Фрезер-Неш XXIII, 18. Его -же. — Н овыепоршневыекольца . XVII, 10. ТСорзуп, Ф. — Н овая система зарплаты шоферов. V. 24. Крузо, И. — У чась — работать, работая — у читься . XVIII, 27. К то проедет дальшена трех литрах бензина. — Подготовка квсесоюзным соревнованиям на экономичность пробега. IX—X, 15. Курочк-ина, Н. — К олхозницаШура . XIII, 22. Л арин . В. — Схема электрооборудования автомобилей ' Г АЗ . XII, 18. Его же. — Схема электрооборудования автомобилей ЗИСи ЯГ. XIII, 21. Лебедев, К. — З арядка автомобильной батареи. XII, 24. Л итвинов . — Ярославские шассивдизельном пробеге. XIX. 7. М. С. — Потребитель требует автомобилей высокого •качества. I, 17. "М—в К., и нж . — Приспособление для прорезки маслян ыхканавок . VII, 28. Мазе, • Б. — Можно инужно перевозить зерно без потерь. VI, 14. "Маковер, и нж . — К акпроверитьправильность уст ановкиколес . XIX, 20. Малагеов. Вас. — Сделать диспетчера центральной фигурой в автотранспортном хозяйстве. Т, 19. Матвеев, Н. — Водитель Степа Федичев. XVII, 15. М еньшиков И., и нж . — Лизр1тгьмоторы на - м еждуна ­ родном конкурсе в ССОР. XIII, 4. Морозов, К . и нж . — Внимание качествупоршневых колец. XIV, 8. Его же . — Т ермическая обработка улучшает поршн евыекольцаиз некачественного чугуна. VII. 18. Н . В. — Автодвигатели на аэросани. I II , 19. Н. 3 . — Сегодня и зяетра петомобильного гиганта (О реконструкции ЗИС). XIX, 12. Его же. — Автодор должен помочь коисомалъпп.м изуч итьавтомобильныйитракторный мотор. XI. 8. И адеждин , М. — Т роллейбусы получают широкое распространение в СССР. I I , 11. Его ясе. — Пора, наконец, ттп-нчетоящему взяться за экономию ' горючего. XVIII, 8. Его же. — Внимание автоинспектору. XX, 23. Н аумов , В. — OGTA-25 — судно большевистской скорости. VIII, 22. Его же. — Н овые быстроходные глиссеры ОСГА XI, 21.. Н икитин , А. — П ервая советская конструкция обтекаемого кузова.. XX, 22. Н илов . Н.. инж. — ' К питрукцияи работа нового карбюратора я / а вт . ЗИС-5-6. V III , 20. Н овиков , Я. — Что показали соревнования на экономию горючего. XX, 18. Потов. С , и нж . — К ак оборудовать машины скорой техпомощи. IV, 22. Его же- — Н овейшее авторемонтное оборудование - и уходза ним. XII, 12. Его же . — Ремонт автомобилей новейшим оборудова- нием советского производства. XIV. 12; XVTI, 20; XVITI, 19; XX 14; XXI—XXII, 18; Х ХШ , 12; XXIV, 16. Обсуждаем «Кодекс ' п оведения хорошего шофера•. IX—X, 21. Обмениваемся опытом гаражей I, ЭД> IT. 92: TIT. 27; IV, 30; V. 26: VI. 28; VII, 27: VIII, 24: IX—X, 24: XI, 22: XII. 23: ХГП. 24. XIV, 22: XV—XVI 26; Х ХП . 18; XVIII, 24; XIX, 22; XX, 26; XXII, 26; XXIII, 29; XXIV, 26. П аркуяно , Н . — Б удетли работать двигатель пожарного автомобиля .при наличииввоздухе отравл яющихвеществ ? IV, 25. П латонов К., П угин А., Епигаин П . — Определен иеправ шоферов-любителей. XIV, 28. Пепепелкин С. — Д изелъмоторный пробег Москва Тифлис—Москва. XIX, 3. Петров А. — Подготовка аккумуляторав период обкатки новоймашины . XVIII, 21.Подготовку молодежи к сдаче техэкэамеиа провести полностью ив срок. XIX, 1. Постельников, и нж . — Экономить каждый грамм горючего. XV—XVI, 9. Его же. — Внимание всесоюзному пробегу автомобилей сдизельными двигателями. XIII, 10. Почему простаивают автомобили. III, 9. Ремонт тракторов — в ажнейшийучасток посевной. VI, 1. Родионов — Путевой лист — в аяшейший элемент правильной автоэксплоатащии. VI, 11. Родионов, А. — Об автотракторных свечах. XI, 19. Рогов, и нж . — Р егенерация отработанных масел сэкономит сотни тысяч рублей. XI, 18; XII, 19. Сабинин, и нж . — Спирт, к ак горючее для автомобилей. V, 21. Его асе. — Н овая головка дляразличныхвидов топл ива . V III , 13. Сельский А. — Советский автомобиль долженбытьпо качеству безукоризненным . I I , 14. Синопальников П. — Что дал нашему автохозяйству политотдел. XVII, 7. Снегоочиститель инж . К арповича . VI, 10. Советской стране — л учшийв мире быстроходный дивелъмотор. XVIII, 1. Соломонрв М. — Общественно-технические экзамены на автотранспорте. VII, 3. Его же. — Год работы троллейбусов в Москве. XXIII, 3. ' Ореднев М. — Военная подготовка шоферов, XX, 10: XXI—XXII, 14; XXIII, 22; XXIV, 10. Т. Р . — Советские автомобили выдержалииспытаниев песках ив снегу на «отлично». IX—X, 18. Техническая консультация . I I , 17; Ш , 18; IV, 29; V, 30; VII, 26; VIII, 28; IX—X, 28; XI, 25; ХП, 28; Х Ш , 26; XIV, 24; XV—XVI, 28; XVII, 26; XVIII, 22; XIX, 28; XX, 29; XXI—XXII, 28; Х ХШ , 27; XXIV, 24; Туманян, А ре . — К одексповедения хорошего шофе ­ ра. I 22; II, 20; Ш , 24; V, 22; VI, 16; VII, 20. Его же . —• И згнатьиз честной шоферской семьи не ­ г одяев - а варийщиков . IX—X, 20. Тысячки комсомольцев изучают автомобильный итракторный мотор. XIV, 3. , У лучшим ремонт и вкеплоагашию советского автоп арка . XVII, 1. Ф. • С подготовкой кадров неблагополучно. XI, 11. — Файнзильбер. — Н овый тип парового автомобиля. . XIV, 21. Ф—н, И. — На всесоюзном слете ударников-шофер ов . I, 15. Фогель. — Е диная система электропроводки для всех машин советских марок. XXI—XXII, 20. Ю. —• Автоматическая коробка Оетин-Хайс с бескон ечным числом передач. VI, 21. Ю. Д . — Н овые модели автомобилей ГАЗ-А. II, 21. Его же. — Л ондонская автомобильная выставка. X XIV , 20. Его же. — Д етали трансмиссии Тэлбот. XXIV. 19. Юдол. — Автомобильная выставкав Лондоне. I,- 28. Его же. — Е ще один тип автомобиля с мотором сзад и . II,. 28. Его же . — Легковой .форд. 1934 г. IV, 28. Его же. — Американские автомобили 1934 г. VI, 22. Его яге. — Последние модели грузовых автомобилей наЗападе . VII, 16.ДОРОЖНОЕ ДЕЛОАлвик. — Полгода автодоровской борьбы с бездороясьем. XVII, 2. .... Батюк, И. И. — Красное знамяобязывает . XIV, 5. Б еляев , Г. — К ак бригада «ГПестеренюю> боролась с бездорожьем вБашкирии . VI, 6. Везобразов А. — Что далконкурс сельсоветов по строительству дорог. XXI—XXII, 4. Борисович, В., Л охвицкий , А . — 210 тыс . км автогуясевых дорог. VIII, 2. Вуценво, А. — Организовать победу на дорожном' фронте. XI, 1. Говоров, л . — 200 км зимней дороги в глухой тайге. I, 3. Дороясное машиностроение резко отстает от требован ий дорожного- строительства. I II , 7. З латов , А. — Строительство московского «наука» требует мощной дорожной техники. XII, 8. Кердода, А. — К расная Мордовия побеждает бездорожье. XVIII, 7. Козел, С. — Б ольше внимания сельским дорогам. IX—X, 11. Беляев, Н. Чем должен и может заниматься АвтоЛесовод. — Как производить посадку деревьев для дор? XI, 10. озеленения дорог. XX, 20. ' „„ Вихров, С . — Наладим бесперебойную вывозку уроЛиквидация бездорожья в нашей стране требует оржая овощей. XIII, 3. ганизованности, массовости и общественного подъВольф Дм. — Подготовить поколение, знающее автоема (ив выступления председателя UT .ro<PL-.r HA мобиль; трактор и дорогу. i(II всесоюзное совещат. Оулимова на всесоюзном совещании по дорние руководителей 10ДА.) IX—л, 17. етроитальству). XI, 3. Включайтесь в поход им. VII съезда советов за экоМ—л, Н. — Организуем широкую сеть дорожных техномию горючего. XXIII, 15. нических кружков на сале. XV, 1. Гогшп, инж. - В период уборочной и зернопоставок М. С.— Первые опыты организации дорожностроивсе автомашины под особенный надзор и уход. тельных дворов. VIII, 10. XV—XVI, 2. Его же. — Почему нехватает дорожных машин. Гречаданк А. — Механизация современных армий, XII 3 IV 7 . v ' М ю ' и М . В. — Буденновщы побеждают бездорожье Доклад'Т. Сталина — программа действий. IV, 2. * XV—XVI, 20. ,(ПЧО.) .„ , И. Ф. — Первые результаты работы базовых советов Мавлютов. — В чем секрет наших дорожных побед Автодора в МТС. XIV, 1. <Буздягсмий район). XVIII, 3. Малов, инж. — Опыт использования шлаков и торфяИзагосон Б.—Автотракторная лромышленыость к ной золы для постройки тротуаров. IX—X, о. * XVII паргосъеаду овладевает высотами современно» Менгел, Н., инж. — Как колхозу, совхозу и МТС пратехники. II, 3. вильно построить и содержать свои дороги. IV, Конкретное участие в весеннем севе — экзамен в » 13- V 8; VI, 8; VII, 10; IX—X, 8; XI, 6; ХП, 4; качество автодоровской работы. IV, 3. ХШ, 11; XIV, 6; XV—XVI, 18. Ксении, А. — Автодор — на помощь Метрострою. I X — Его же . — Дороги из 'Осиновой шапши. XVMl, о^ Его же. — Постройка дорог на болотах. XVIII, 5. X, 4. Его же. — Шире используем мастные дорожностроиКрымский М. — Первые успехи совместной р-аботь» тельные материалы. XIX, 10. автотранспорта и железной дороги. XVIII, 17. Его же. — Устройство и содержание зимних дорог. Лежава, А. М. — Автодор к XVII партсъезду. II, 1. XXI—ХХП, Т. Его яге. — В поисках новых путей. IX—X, 1. Его же.—Шире использовать мастные материалы для Я Б. — Центральный автодорожный клуб открыт• строительства дорог. Улучшение грунтовых дорог торфом. XXIV, 8. 'XII, 17. ;Его же. — Как устроить водоотводные канавы для Я. 3. — Умелой организационной работой обеепеулучшения дорожного полотна. XXIII, 10. 'чим успех реализации 5-й автолотереи. V, 2э. Месячник подготовки к дорожному строительству Его же. — Базовые советы при политотделах МТС — провести образцово.. III, 8. ведущее звеао автодоровской работы. XXI—XXII, 2Я 3. — IV сессия ВЦИЖ о дорожном строительстве. Надеждин, М. — Первые опыты совместной работьв III, 3. Надеждипокнй, Н . — О пыты изготовления дорожных автотранспорта и железных дорог. XIV, 4. материалов из местного сырья. I, 9. Перевыборы советов ознаменуем автодсровоким поНдумец. — Дорожный комбайн для постройки грунходом им. VII съезда советов. XXI—ХХП, 1. товых дорог.' XIII, 16. Придем к XVII съезду партии с новыми победами •Образцов iB., проф. — Приспособим большие ж.-д. монад бездорожьем. I, 4. сты для автогужетранопоргга. XXI—XXII, 8. Проверяем ' результаты автодоровокого нокодаь Праздник победы над бездорожьем '(Моршанский |им. XVII партсъеэда. V, 5. р-н). XX, 1. ©арсатских, Я. — Озеленение дорог — боевая задача Производственный поход им. т. Сталина гаа автоавтодоровских юрганизапий. V, 10. транспорте. XII, 11. Соломонов, М. — Прюлетагое'кюй столице первоклассные Решения нартеъеэда — в основу всей работы Авто.подъездные пуши. IX—X, 6. дора. V, 1. Его же. — Дорога Москва—Горький — основной путь Оельовий, А Укрепление обороны СССР — дело всея доля машин завода ГАЗ. I, 6. трудящихся нашей отравы. IV, 4. Его же. — Подготовка к строительству новых крупСеребряков Л. — За совместную работу ЦДТ и Авнейших автомобильных дорог. XIII, 15. тодора. IX—X, 3. Его же. —Работы на дорожном <пагуие» должны быть 1934 г. должен быть годом похода за оргаишаашдмо и закончены в орок. XVII, 3. . (укрепление работы на селе. VHT,,. 1. Его-^ке. — Первые итоги строительства Московского Федоров, М. — Первый опыт базового совета Авдорожного «паука». XXIV, 6. Содержание и с/ход за дорогами — в центр внимания. тодора Шастажюиской MiTO. XXI—XXII, 6. ХХШ, 1. Тощаков, Н. — Подготовим дороги для вывозки больРАЗНОЕ шевистского уроокая. XIII, 1. Уход за дорогой важнее всего. Автодорсшская викторина. II, 32; III, 32; IV, 9; V, 27; •Ф-н, И. — Оопдогавор на ликвидацию бездорожья в VII, 21. COOP в действии. IV, 10; V, 6; VI, 4; VII, 9. Автодорожная хроника. ХИ, 20; XIV, 32; XVII, 17? Шерешевский В. Г., инж. — Что надо учесть и и/сXVIII, 16; XIX, 8;ХХ, 13; ХХШ, 29. править в -организации, дорожных работ. I, 8. Книжная полка автодоровпо,. V, 32; VII, 32; IX—X, 32£ Школьники, пионеры, юные друзья Автодора, вклюXII, 32; XIV, 32; XVII, 32; XIX, 19. чайтесь в борьбу еа озеленение дорог. VIII, 11. * На общастэенный суд. I, 32; II, 31; III, 31. Новости мировой автодорожной техники. I, 2ф II, 26£ У . Ш, 22, IV 26; V, 28; VI; 26;. VII. 24; VIII, 26; IXОБЩЕСТВЕННО ПОЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ X, 26; XI, 28; XII, 26; ХШ; 28; XIV; 26; XVИ РАБОТА АВТОДОРА XVI, 24; XVII 24; XVIII, 28; XIX, 24; XX, 24? XXI—XXII, 24;" ХХШ, 20; XXIV, 22. Рабселькоры-автодоровцы пишут. — [Вести с мест; Автодоровекий поход им. XVH партсьеэда. I I . 6. I, 30; II, 29; Ш, 29; IV, 31; V, 31; VI; 32; Автодорожный транспорт во второй пятилетке. VII, 30; IX—X, 30; XI, 31; XII. 30; ХШ, 30? III, 1. XIV, 29 XV—XVI, 30; XVII, 29; XVIII, 30; XIX, 31? Автодоровекия помощь 'Метрострою. XI, 9. XX, 31; XXI—XXII, 31; ХХШ, 31; XXI Vr 27. Автодор должен рапортовать XVII лартеъезду об Хроника автомобиля и дороги.. ХШ, 7. активном участии в выполнении соцдоговора на Хроника мировой автодорожной техники. IV, 18. ликвидацию бездорожья в COOP. I, 1.%О ПЕЧАТКА : В № 20 „За рулем", стр. 10 в статье т. Среднева в графе „вертикальные препятствия высотою" напечатано: следует читать: , 1,5 м 0,5 м Отв. редактор Я. ОСИНСКИИ Зам. редактора И. БЕЛЯЕВ Издатель Журнальио - г азетноеобъединениеУполном. 1лавлита В 98.779 Техред Н. Свешников Изд. л» 305 Зак. тип. 12^3 Тираж 5U.UU0 СтАг ь—1УВХ200 мм „, 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 200 Журнал сдан в набор 17/ХН 1934 г. Подписан к печати 13/ХН 1914 г. Приступлсно к печати 17/ХП1934 г.. Типография и цинкография Журиально-газетного объединения. Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17