УХОД ЗА ДОРОГОЙА ЖНЕЕ ВСЕГОПостановление Совнаркома от 6 ноября „О мероприятиях по улучшению дорожного хозяйства" требует от всех дорожных работников „сосредоточить основное внимание на освоении выстроенной дорожной сети, улучшении ремонта и содержании существующих дорог". Это постановление заставляет о-во Автодор также пересмотреть свою работу по дорожному строительству и поставить во главу угла помощь дорожным органам в лучшей эксплоатации дорог. Нужно сказать, что в деле дорожной эксплоатации автодоровская общественность может сделать не меньше, а даже значительно больше, чем в постройке новых дорог. Опыт передовых краев, областей и районов, отдельных базовых советов и колхозных коллективов показывает, какое огромное поле деятельности открывается перед Автодором при наличии жизнеспособных, активно действующих организаций. Особенно заметна роль Автодора на так называемых дорогах местного значения. Вот, например, базовый совет Березниковской МТС все новопостроенные и отремонтированные дороги прикрепил к 74 бригадам автодоровцев, из которых составлена цепь ухода от колхоза к колхозу и полевому табору, от табора к молотилке и дальше, к элеватору. Прикрепленная дорога содержится в полном порядке. В районе деятельности этой МТС автодоровцы установили 200 дорожных указателей и отремонтировали 90 километров проселочной дороги. / Ликвидация обезличенности и беспризорности дорог, закрепление каждого участка за определенным хозяином—первейшая и важнейшая задача всех местных автодоровских организаций. Установка дорожных знаков, а также дощечек с указанием направления и ближайшего населенногопункта вполне посильна для всех автодоровских организаций и должна стать делом чести и заботы всякого автодоровского коллектива, желающего участвовать в работе по улучшению дорожного хозяйства. Автодоровские организации могут оказать огромную помощь дорожным органам ив озеленении дорог и защите их от снега. Изготовление простейших снеговых щитов и установка их на дорогах является сравнительно несложным делом, и если автодоровцы по-большевистски возьмутся за это дело, они смогут оказать большую помощь дорожным органам. Ни одна ямка, выбоина, пучина или другое повреждение дороги не должны пройти мимо внимания автодоровской организации. И* если автодоровцы не смогут исправить повреждение своими силами, то они должны своевременно сигнализировать и требовать от дорожного органа немедленного исправления дороги. Переключение центра внимания автодоровской организации на вопросы содержания и ухода за дорогой нисколько не должно отразиться на работе Автодора по содействию строительству новых дорог, мостов и т. д. Попрежнему автодоровские организации должны активно включаться в выполнение планов дорожных органов, особенно в части мобилизации населения на трудовое участие по дорожному' строительству. Наступила зима. Дорожностроительный сезон текущего года закончился и теперь, в широких масштабах развертывается подготовка к строительству 1935 года. Общеизвестно, что успех дорожных работ в значительной мере зависит от того, как используется для подготовки зимний период. Необходимо позаботиться, чтобы в ближайшие два месяца на дорожные участки были полностью вывезены строительные материалы, дорожные машины отремонтированы и изготовлены новые простейшие дорожные снаряды. АвтодоровОЬие организации должны развернуть широкую сеть дорожных кружков и подготовить за виму из среды колхозников людей, знающих технику строительства дорог. Наступающий 1935 год должен стать годом решительных побед над бездорожьем. Ш®Стр. * 1 . 4 б68 Инж. С. HOTOB. — Ремонт автомобиля новейшим оборудованием советского производства, . . . . Детали трансмиссии Тэлбот Ю.Д. Лондонская автомобильная выставка . Мытарства ижевского автотехникума Новости мировой автодорожной техники Техническая консультация Обмениваемся опытом гаражей . . Вести смеет Автодорожная хроника Систематический указатель материалов, помещенных в журнале ДЕКАБРЬ 1934 Г. 16 19 20 21 22 24 26 27 29ыягПамяти Сергея Мироновича КИРОВАУход за дорогой важнее всего . . . < Инж. БЕЗОБРАЗОВ.—Опыт передоС вых сельсоветов Западной области М. СОЛОМОНОВ. — Первые итоги 0. строительства московского дорожного „паука ' . , Ш Инж. Н. МЕНГЕЛ. —Шире испзль^ зовать местные материалы для Ч строительства дорог М. СРЕДнЕВ. —Военная подготовка e£Л~~~——~~—""^а Д. ВОРОНИН. — Вакуум-карбюратор ** НАТИ 14шоферов10за 1934 гв30номере 41 иллюстрация Фото ШАЙХЕТАНа облвжке: Новый мост для автомобильного движения в районе Сталинабада