НОВЫЕНОРМЫРАСХОДОВАНИЯ ГОРЮЧЕГО И РЕЗИНЫДирективы XVII партс'езда об увеличении во второй пятилетке грузооборота автотранспорта в 16 раз при численном росте автопарка в8 раз и снижении себестоимости автоперевозок на 54 проц. обязывают все автохозяйства решительно упорядочить работу автотранспорта и принять меры к снижению расходов эксплоатациояных материалов, и в первую очередь топлива и резины. Проведенные конкурсы и соревнования автохозяйств и отдельных водителей показали, что экономия горючего на 10 проц. и выше вполне реальна. Ряд автохозяйств в повседневной работе также достиг значительного снижения расхода горючего — на 10 проц. и больше. Учитывая рост материально-технической базы автохозяйств, повсеместное улучшение дорожных условий, повышение квалификации шоферов, механиков, ремонтных рабочих и укрепление социалистических методов труда, Цудортранс приказом за № 199/ДВ от 13 июля 1935 г. установил новые нормы расходования горючих материалов и резины на автотранспорте во изменение норм, об'явленных приказом № 87/ДВ от 10 мая 1934 г. Предельные нормы расхода бензина таковы: ф А о^ц Фи0 ли Н ^овыи : Ц ГАЗ АА 1? 0 АМО-Ф15' ' ' '•"""••^" ' 24L0" &МП9 дмп ' ч ' ' ' * 9-? п ЗИС 5 ' ' ' ' an 0 од%Яр," ар". л?? art «лz11 -°Г пняются в соответствии с приказом № 87/ДВ от 10 мая 1934 г. При установлении норм расходования бензина в республиках, краях и областях учитываются местные дорожные и климатические условия работы автотранспорта, техническое состояние автопарка, городская и внегородская работа. Введение единых обезличенных норм не допускается. Новые нормы для автомобилей АМО-2, АМО-3, ЗИС-5 требуют снижения расхода топлива на 10 проц. Для автомобилей ГАЗ-АА и ГАЗ-А снижение выражается соответственно в 5,5 и 9,0 проц. Для автомобилей ЯГ-3, ЯГ-4, ЯГ-5 нормы снижаются на 4,0, 5,5 и 2,5 проц. Такой расход топлива вполне возможен и, как показал опыт, легко достижим. Автоработники должны .бережно относиться к каждой капле бензина, устранять все утечки в самом автомобиле, приводить машины в полный порядок и поддерживать их в таком виде, чтобы уменьшить сопротивление движению, а с другой стороны — отрегулировать карбюраторы и двигатели на экономную работу. Водители должны выбирать кратчайшие пути и умелым вождением автомобиля не вызывать перерасхода топлива и ежедневно контролиро-ДЫЙ' * * * б ™ ' Сэкономленный на одной автомашине, для всего нашего парка составляет несколько сот тонн и увеличивает не только топливные резервы нашей страны, но и Работоспособность парка. Тем же приказом установлены новые нормы пробега резины. А. Покрышки и камеры на грузовых автомоЯ КГ ?10.° ГПР!беГа " * " * » »«" " " " ""•'-•'-*-•-• " " " " " " * " * * » " » » » »» • • »*?«билях, с' п _ 07'п Бюссинг 5т 4-пил ' ' 400 R5 £ S - ^ ' A S ' «П Бюссинг о т, 6-цил. . . 45.U" " " " " ' " • • "-••" •• ' ' „ , „ „" " »Все поправки на увеличение или умеяыыение норм, в зависимости от работы автомашин с прицепом, в зимнее время, для машин, перевозящих горючие материалы и проч., приме-а) Прямобортные автопневматики высокого давления «Гигант»: 3 2X6 — 2 4 тыс. км 36X6 — 2 4 » » 34 X7 — 35 » » 38 X7 — 24 » » 36 X8 — 24 » » 40 X8 — 24 » » 4 2X9 — 23 » .»иКомсомолец т. Товкун, тракторист комсомольской бригады Браиловской МТС (Жмеринский район), систематически перевыполняет нормы полевых работ, экономно расходуя горючее. На снимке — т. Товкун заправляет тракторСоюзфотоmm^?% zmssnAmmsmb ЯИИя