ЭР 1939 U*\НЕПРИГЛЯДНАЯ КАРТИНАВ Москве, в Каретном ряду помещается квалификационная комиссия Госавтоинспекции. Ежедневно сюда приезжают и приходят по различным делам сотни автоработников. Здесь решается их судьба: проводится медицинский осмотр, проверка знаний, выдаются документы на право управления автомашиной и т. д. В большом неуютном зале по краям стен расставлено несколько скамеек. Инспектора, сидящие за перегородкой, беседуют с посетителями через маленькие окошечки. Утомительно длинными часами стоят люди, ожидая своей очереди. Особенно много народу бывает всегда у восьмого окна, где выдаются?, удостоверения. Некоторые простаивают здесь по 12—13 часов. Окно открывается только,.на четыр е часа в день. В результате для получения того или иного документа приходится тратить уйму времени. И никто в этом авторитетном учреждении не следит за порядком; никто не заботится о пришедших сюда людях. I ! ' • Руководству Госавтоинспекцип УРКМ г. Москвы следует срочно навести здесь необходимый порядок. Е. РОМАНОВИЧСПЕЦИФИКАЦИЯ газогенераторных автомобилейВ связи с тем, что редакция за последнее время получает большое количество запросов читателей о технических характеристиках газогенераторных автомобилей, мы помещаем ниже подробные спецификации древесных и древесно-угольных советских газогенераторных автомобилей. Число цилиндров, диаметр цилиндров, ход поршня, общий литраж, порядок работы цилиндров и некоторые другие данные в спецификации не указаны, так как являются стандартными. ГАЗ-АА НАТИ-Г-14 Двигатель Марка двигателя ГАЗ-АА НАТИ-Г-21 ЗИС-5 НАТИ-Г-23 ЗИС-21ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН19 апреля 1939 г. Государственный фарфоровый завод им. Ломоносова (Ленинград) уже выполнил 4-месячную производственную программу. Заводом выпущено на 8 миллионов рублей товарной продукции. В социалистическом соревновании завода первое место занимает автоизоляторный цех. К посевной кампании коллектив этого цеха изготовил сверх плана более миллиона изоляторов для тракторных и автомобильных свечей. • i , Н. ЧЕРНИКОВСтепень сжатия Максимальная мощность двигателя в л. с. на генераторном газе Число оборотов в минуту , 2 200 при максимальной мощности Рикардо Форма камеры сгорания Усиленный Радиатор 12,3 Емкость водяной системы вл Солекс-2 Тип карбюратора СтандартЕмкость бензобака вл ный бак СтандартАккумулятор ный Нет Магнето СтандартДинамо ное Шасси Полезная площадь кузова 3,65 в кв. м 1250 Грузоподъемность в кг 7,60:1 Передаточное число в заднем мосту Газогенераторная установка Тип газогенератора Топливо Размер топлива в мм Наивыгоднейшая относительная влажность топлива в проц. Процесс газификации Форма бункера генератора Высота бункера в мм Диаметр бункера в мм (внутренний) Объем бункера в куб. м Емкость бункера в кг Диаметр загрузочного люка в мм Диаметр зольникового люка в мм ТопливникМ-1 (газовый) 6,4 30М-1 (газовый) 6,4 29 2 200 Рикардо Усиленный^ 12,3 Солекс-2 Стандартный бак Стандартный Нет Стандартное 3,65 1250 7,60: 1ЗИС-5 (газовый) • 7 45 2 400ЗИС-5 (газовый) 7 48 2 400s*Уайт ЗИС-6 32 Солекс-2 7,5Уайт ЗИС-6 32 Солекс-2 7.52 шт. ЗСТА 2 шт. ЗСТА 144 144 СС- 6 СС-6 ГА-27 ГА-27 5,36 2 500 7,66 : 1 6,41 2 500 7,66 : 1НАТИ-Г-14 Древесные чурки 40X50X60 10—15 Опрокинутый Цилиндр 1010 400 0,127 40—42 336 160НАТИ-Г-21 Мелкий древесный уголь 10—25 2—4 * Горизонтальн. Цилиндр 850 454 0,138 35 336 278НАТИ-Г-23 Мелкий древесный уголь 10—25 2—4 Горизонтальн. Цилиндр 1048 497 0,204 50 336 278 Малоуглеродистая стальЗИС-21 Древесные чурки 50X60X60 10—15 Опрокинутый Цилиндр 1360 498 0,266 60 454 160 Цельнолитой из малоуглеродистой стали, алитированный 340 150АВТОДРОМ В МОСКВЕВ этом году Народный комиссариат среднего машиностроения начнет строительство большого 'автодрома для испытаний автомобилей и тракторов. Д ля него отведен участок в 700 гектаров в Ленинском районе 'близ Варшавского шоссе. 1 Автодром будет использован также для спортивных соревнований и других массовых мероприятий. Строительство его намечено закончить к1 января 1942 года.ЦельнолиМалоуглетой из мародистая лоуглеросталь дистой стали, алитированный Диаметр топливника на ли200 — нии фурм в мм 120 — Диаметр топливника в узком месте в мм— —16