одно из которых расположено за водителем. Стекла дверей раздвижные. Вместе с подъемным передним ветровым стеклом они обеспечивают достаточно хорошую вентиляцию кабины. Кроме места для водителя, в кабине имеются два места для пассажиров. Электрооборудование тока высокого напрянсения помещено в специальном ящике, что полностью изолирует его от попадания влаги. Кузов троллейкара представляв! собой деревянную грузовую платформу размером 5X 2,5 мс откидными бортами. Платформа крепится к специальным поперечинам металлической конструкции. Поперечины заочного типа а П-образным сечением выполнены, из 3 мм листовой стали и крепятся стремянками к раме. Настил досок пола платформы сделан под углом в 45° по отношению к борту для удобства загрузки машины как сзади, так и сбоку. По распоряжению Транспортного управления Моссовета АРЕМЗ изготовляет опытный образец троллейкара, и он скоро поступит в опытную эксплоатацию.Манометр для авто мобильных шинЗавод «Автоприбор» приступил к массовому выпуску манометров для шин типа ВМ-Й, которые предназначены для легковых автомобилей М-1 и ЗИС-101 и рассчитаны на максимально ) замеряемое давление 23 кг/см . На рис. 1 изображены разрез и общий вид этого манометра. На латунную трубку 1 слева навинчен ниппель 2, с помощью которого, прибор накладывается на вентиль" автомобильной камеры. Штифт а, составляющий одно целое с ниппелем, упирается в стержень клапана («золотника») вентиля, открывая доступ воздуху из камеры в манометр. Воздух из камеры сквозь кольцевую щель между штифтом а' и конической втулкой 3 по каналу ви через фетр 4 попадает внутрь трубки 1. Выход воздуха из камеры наружу предотвращается благодаря тому, что края вентиля накладываются на резиновое кольцо 5, заложенное в отверстие ниппеля. Втулка 3 не дает кольцу возможности прижиматься к штифту а, так как иначе воздух не мог бы попасть внутрь прибора. Латунное кольцо 6. не позволяет деталям 3и5 вывалиться из отверстия ниппеля. ' ! -J Воздух, попав внутрь трубки, отжимает поршень, изображенный отдельно на рис. 2. На стержень 7 одевается кожаная манжета 8, укрепляемая втулкой 9, зажатой в свою очередь расклепкой конца стержня. Противоположный конец стержня имеет нарезку, на которую навинчивается гайка 10. Пружина И- предотвращает самоотвинчивание гайки. Пружина 12 своим левым концом прижимает поршень к шайбе 13, а правый конец ее прижимается к втулке 14, укрепляющейся справа к трубке 1. Деталь 14 служит также для направ1 ления шкалы 15, для чего оба отверстия втулки выполнены в форме прямоугольника и соответствуют сечению шкалы. Шкала 15 имеет деления от 0,7 до 3,3 кг/см 2 . Левыйконец ее опирается на гайку 10 поршня, а правый конец, как указано выше, пропускается через отверстия втулки 14.16•zzzzzzzzzzzzzzzzzszzzzzzzzzzzz•2ZZZZZ2222Z&ZZZ.ШШШ-шш15•zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzszzzzzzи ииииии ШИШШЖЕШШЕШЖМ Ш•.•' у//':*'.:'. ' .1ZZ2ZZZ2ZZZZZZZ2.12Рис. 1 Воздух, попавший в трубку через ниппель, давит на поршень и двигает его внутрь трубки по направле/- нию втулки 14. Пружина 12 сжимается ив то же время шкала выдвигается из втулки 14, Когда, прибор снимают с вентиля камеры, пружина 12 возвращает поршень в исходное пополнение, а шкала, не связанная жестко с поршнем, остается неподвижной. Под действием собственного (веса шкала не сдвигается с места, так как тормозится двумя плоскими пружинами 16, заложенными внутрь втулки 14. Показания прибора отсчитываются по шкале, ибо длина ее выступающей части пропорциональна давлению воздуха, сжимающего прулшну 12. В нулевое положение шкала возвращается рукой. Точность показаний прибора ± 0,15 кг/см 2 . Метоль 10 Штифт 17 Предназначен для выпускания излишнего воздуха из камеры, если давление при замере окажется чересчур высоким. i Инженер В. ПОПОВw1\ /Поршень 8 сбореДеталь 8Рис. 2Мета ль 1113