тайных газов из цилиндра и заполнению его свежей смесью. При этой системе продувки расход топлива на силу/час достигает 350 гр, литровая мощность — 3540 л. с. На рис. 4 показана схема четырехканальной продувки типа Триумф. Она отличается от продувки Цюндап только количеством продувочных каналов и их расположением. Здесь не один продувочный канал, а два.Рис. 4. Продувка нальная типачетырехка„Триумф"Рис. 5. Продувка четырехканальная типа „Виллерс" дефлекторным поршнем коэфициент остаточных газов меньше, а коэфициент подачи больше, поэтому расход топлива на силу /час ниже, а литровая мощность выше.Основной проШтй канал шириной {0,3+0,36)])поршнем образование мешка сгоревших газов также возможно, но в меньшей степени. В продувке системы Виллерс оно почти исключено. Таким образом, при продувке без-ПЕРВАЯ-В5-70Вспомогательяые npodtjffные Шащшарина (0,32+0,30)1)ПОБЕДАбыть уже сейчас увеличен до 25 машин с последующим постепенным увеличением его. Нарком среднего машиностроения т. Лихачев поздравил коллектив новостройки с первой победой и призвал работников завода по-большевистски бороться за быстрейшее освоение производственной мощности предприятия.Рис. 3. Продувка трехканальная „Цюндап"типа29 апреля вступил в число действующих предприятий Ростовский автосборочный завод. Вместо десяти автомашин по плану, с конвейера завода сходило в первые дни мая .в среднем по 13 машин. По предварительным данным завод сможет собрать в текущем году 19 510 машин Горьковского автозавода, вместо ранее запланированных 16 460. Ежедневный выпуск можетВ четырехканальной продувке типа Виллерс (рис. 5) 4 потока свежей смеси встречаются в центре цилиндра под углом. Кроме некоторой потери скорости при встрече потоков смеси, масса свежего заряда движется вверх, вверху от центра к стенкам и затем вниз,- т. е. совершает как бы полный петлеобразный путь. Этим достигается хорошее наполнение смеси. При этой системе продувки литровая мощность достигает 50 л. с , расход топлива снижается до 310330 гр силу/час. Вот почему 80% мотоциклов и веломоторов с двухтактными двигателями, выпущенных за границей в последние годы, имеют продувку типа Виллерс. При продувке с дефлекторным поршнем кинетическая энергия потока непроизводительно тратится на удар о дефлектор, направляющий свежую смесь вертикально вверх, близко к стенке цилиндра. Поэтому над дефлектором всегда образуется мешок сгоревших газов, так как свежая смесь сюда не попадает. При продувке с дефлекторнымГлавный конвейер Ростовского автосборочного завода. На снимке: сборщики А. Максимова (слева) и А. Юдина за установкой крыльев9