АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ:~|РИ очень малом открытии дрос* * сельного клапана многие двигатели на низких оборотах глохнут из-за недостатка топлива в цилин> драх; при полном и быстром открытии дроссельного клапана двигатели начинают «чихать» вследствие возникновения в цилиндре избыточного количества воздуха и переобедкения топливной смеси. Чтобы обеспечить стойкую работу двигателя при резких изменениях вывная гармошка натягивается на незначительную величину, немного отходит вправо поршень Би поэтому внутри цилиндра А вакуум почти не получается. Это приводит к тому, что пружинный клапан И не моясет быть поднятым, и находящееся в цилиндре топливо остается в неподвижном состоянии. Питание двигателя в этот момент производятся нормально через пусковой жиклер карбюратора, отрегулированный на предельно малые обороты двигателя. При быстром и полном открытки дроссельного клапана во впускном коллекторе двигателя резко увеличивается разрежение, что вызывает большое растяжение гармошки В, значительное перемещение вправо поршни Би образование большого вакуума в цилиндре А. Под действием вакуума клапан И поднимается и открывает проход для топлива в камеру смешения Ж по трубке Е,росла в несколько раз, но все же седла клапанов, несмотря на наплавку стеллита, продолжали быстро изнашиваться. В США начали теперь выпускать; быстроходные двигатели с упругими седлами у выхлопны х клапанов. Упругое седло представ ля ет собой пустотелое кольцо со свободным выходом наружу. Сечение его подобрано так, что рабочая кром1ка кольца сохраняет свою упругость при всех условиях работы двигателя и его температурного режима. Материал седел — хромоникелевая сталь. При 30-часовом испытании двигателя в искусственных условиях перегрузки и перегрева но-' вые седла клапанов не имели никаких признаков износа.положения дроссельного клапана, англичанин Кеинингтон разработал автоматическое регулирующее приспособление, которое состоит из маленького цилиндра А, поршня Би позывной гармошки В. От цилиндра отходят две трубки: одна из них Г. >'Дет в поплавковую камеру Д, другая Е — в камеру смешения Ж карбюратора. Конец первой трублен прикрывается в цилиндре возвратным пружинным клапаном 3, а конец второй трубки — прямым пружинным клапаном И. Позывная гармошка отдельной трубкой Н соединена е впускным коллектором двигателя. При небольшом открытии дроссельного клапана и холостой работе двигателя во впускном коллекторе образуется очень малое разрежение. По-НОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИБОР НА ЩИТКЕ АВТОМОБИЛЯЫ А последней американской выJ ставке демонстрировался новый контрольный прибор на щитке автомобиля, облегчающий непрерывное наблюдение за состоянием аккумуляторной батареи. На рисунке этот прибор показан в увеличенном виде; С одной стороны шкалы нанесена градуировка, показывающая состояние зарядки аккумуляторов, с другой — отмечается напряясение в электрической сети. Включение каждого прибора электрооборудования автомобиля (радиоприемника, фар, нагревательной пе1заканчивающейся вверху калиброванной насадкой Л. Топливо, подаваемое подобным образом в камеру смешения, способствует обогащению см-оси и быстрому развитию двигателем высоких оборотов. Для ограничения перемещений поршня Б служит специальный винт М. При испытании данного приспособления на малолитражных автомобилях с двигателями налоговой мощности в 10—14 л. с. они показали способность к равномерному движению на высшей передаче даже при скорости в5 км в час.УПРУГИЕ СЕДЛА ВЫХЛОПНЫХ КЛАПАНОВD ДВИГАТЕЛЯХ, работающих в наи прялсенных условиях при высоком числе оборотов (в самолетах и гоночных автомобилях), обычно происходит быстрый износ головок п седел выхлопных клапанов, вследствие чего сжатая смесь просачивается из цилиндров наруясу. Чтобы избежать этого, выхлопные клапаны стали делать пустотелыми, заполняя половину их внутреннего пространства калиевой, натриевой или магниевой солью. Это значительно усиливает теплопередачу от головки к концу стерясня клапана. Для большего повышения стойкости на рабочую поверхность головки клапана наплавляют сверхтвердый сплав стеллит. Работоспособность клапанов возчи и др.) немедленно отражается на шкале. Благодаря этому прибору водитель всегда моясет знать степень нагрузки батареи и следить за. правильным расходом электроэнергии.16