ФОТО-ЭКРАНФОТО-ЭКРАНДВЕРИ показанного на фотографии гаража может открыть только его владелец при помощи высылаемых установленным на автомобиле радиопередатчиком специальных радиосигналов, открывающих электронный замок гаража.ФОТО-ЭКРАНСАМОСВАЛЬНЫЙ полуприцеп безрамной конструкции является новым объектом производства фирмы «Трейлмобил» (Канада). Отсутствие рамы сделало полуприцеп почти на 1,5 тонны легче, чем обычные самосвальные полуприцепы той ж-е грузоподъемности. ПРИБОР, позволяющий водителю на специально подготовленных дорогах вести автомобиль, не прикасаясь к рулю, создан американской компанией «Дженерал моторе». Вдоль средней части дороги прокладывается электрический кабель, а на переднем бампере автомобиля, слева и справа от номерного знака, устанавливаются наискось две индукционные катушки. При отклонении автомобиля от средней линии дороги, под которой проложен электрокабель, в катушках возникают индукционные токи различной силы. Специальный механизм. устанавливаемый под капотом двигателя, передает импульсы тока системе рулевого управления. При обгоне или съезде с электрифицированной дороги автоматика выключается.ЯПОНСКИЙ завод Фудзи выпустил новый микролитражный автомобиль «Субару-360», показанный на фото. Расположенный сзади двигатель автомобиля имеет рабочий объем 356 см 3и расходует 4 литра топлива на 100 км пробега. Максимальная скорость — 80 км/час.НА ТЯГАЧЕ «Унимог» (ФРГ) монтируется гидравлическая подъемная стрела, которая может использоваться для работы с различными захватными приспособлениями: ковшом-лопатой, грейфером и др. Грузоподъемность стрелы 400—800 кг в зависимости от вылета, регулируемого в пределах 2—6 м.'А••• .•Щ^СЩШ^;В ЯПОНИИ на 1,5-тонном трехколесном грузовике устанавливается кузов с опрокидывающим механизмом, который производит разгрузку лишь после предварительного подъема кузова на дополнительную высоту (более 2 м). Для большей устойчивости при разгрузке автомобиль снабжен опорными домкратами.В СВЯЗИ с тем, что в одних странах существует правостороннее, а в других левостороннее движение, одна английская фирма разработала систему зеркал, облегчающую вождение автомобиля при перемене дорожной обстановки. Система состоит из двух зеркал, которые устанавливаются так, что они по принципу перископа обеспечивают обзорность вперед со стороны автомобиля, противоположной той, на которой находится водитель. Так, при правом расположении рулевого колеса и правостороннем движении плоское прямоугольное зеркало устанавливается в вертикальном положении у основания ветрового стекла внутри автомобиля, а круглое вогнутое зеркало — у верхнего конца левой стойки ветрового стекла и направлено вперед. После соответствующей регулировки водитель, смотря в прямоугольное зеркало, может видеть отраженное круглым зеркалом изображение идущего навстречу потока дви ження.НСЧЕТЧИКИ расхода топлива на автомобиле получают распространение на Западе. Эти счетчики устанавливаются между топливным насосом и карбюратором и измеряют расход топлива с точ ностыо до 0,5%.ИТАЛЬЯНСКИЙ инженер Альберто Морелли построил на базе автомобиля «Фиат-1100» спортивный автомобиль, который благодаря обтекаемой форме кузова, усовершенствованной подвеске и изменениям в двигателе развивает значительно большую скорость, чем «Фиат> (до 135 км/час), и расходует значительно меньше топлива (6,4 литра).ДЕЙСТВУЮЩУЮ модель «бесколесного автомобиля» с реактивным двигателем демонстрировал недавно технический руководитель корпорации «Фордмотор-компани» инженер А. Кухер. Струя газов, сообщающая автомобилю поступательное движение вперед, одновременно несколько поднимает его над дорожным покрытием, образуя под ним как бы «воздушную подушку». Кроме того, предусмотрен боковой направляющий рельс. Предполагается, что «бесколесный автомобиль» сможет развивать скорость от 300 до 800 км/час.КИИ».U»AJU,M;—I4»jt»jj-j.:,'..