-tfjmm*это позволяет более точно информировать водителей о характере препятствий или опасностей на дороге. Вместе с тем большинство знаков имеет такие символические изображения, которые дают возможность водителям легко ориентироваться в окружающей обстановке. Появились новые знаки. Знак «Проезд без остановки запрещен» устанавливается в местах выездов на магистральные улицы и дороги с интенсивным движением транспорта, где из-за лихачества нередко имели место дорожные происшествия. Обязывая водителя сделать остановку, знак будет способствовать предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Вновь введены указательные знаки — «Пункт медицинской помощи», «Пункт технического обслуживания», «Телефон», «Бензозаправочная станция», «Лагерь автотуристов», о которых уже сейчас одобрительно отзываются водители. Перед переходом на единые Правила в автохозяйствах проведена большая подготовительная работа. Например, М и ­ нистерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР на места, в автохозяйства АССР, краев и областей в централизованном порядке было направлено необходимое количество экземпляров правил уличного движения, а также дано указание об организации их изучения с водителями и инженерно-техническим составом. Аналогичные указания направлены по линии Министерства сельского хозяйства РСФСР и других ведомств. Проведены соответствующие мероприятия по линии Государственной автомобильной инспекции Управления миW TVMBA РСФСР.НАШИИНТЕРВЬЮ— Моя «Ява» развивает скорость свыше ста километров в час. И откровенно говоря, раньше я нередко «давал ей волю» даже в черте города. Понятно, что почти всегда это было связано с немалым риском: ведь я мог сбить пешехода или сам совершить аварию, — признается Олег Сыцянко, студент МАДИ. — После выхода в свет новых правил этим моим «лихаческим» замашкам придется положить конец, ведь правила ограничивают скорость мототранспорта в черте города до 50 км/час. Это и лучше: спокойней и за других и за себя.VB частности, работники ГАИ Москвы провели семинары по новым правилам В*- автобазах и таксопарках столицы. Нельзя не выразить чувства удовлетворения тем, что шоферы быстро усваивали изменения в правилах и единодушно подчеркивали, что новые правила принесут большое облегчение в их работе. Подобные же семинары проведены и во многих других городах.Сейчас изучение новых правил в автомобильных хозяйствах в основном заканчивается. Однако сделано еще далеко не все. Пока, например, в торговую сеть направлено только 700 тысяч экземпляров правил движения, а требуется гораздо больше. В долгу перед автотранспортниками оказался «Автотрансиздат». По плану до конца года он должен был выпустить миллион экземпляров правил движения, фактически же вышло около 600 тысяч. Издательство «Московская правда» тоже выдало лишь часть тиража. Задерживается выпуск учебников, наглядных пособий, плакатов, которые крайне необходимы. Все это, естественно, создает трудности в изучении единых Правил движения на местах. Издательствам необходимо принять меры к тому, чтобы в кратчайший срок обеспечить потребность населения в правилах уличного движения, в учебниках и учебно-наглядных пособиях. Вместе с тем руководителям автохозяйств, автомотоклубов ДОСААФ нельзя ограничиваться разовым изучением правил движения. Для того чтобы добиться четких знаний, нужно повседневно вести работу по разъяснению этого важного документа путем проведения бесед, консультаций, установки красочных панно, стендов и витрин.— Я, как и другие водители, одобряю выход в свет единых Правил движения, — подчеркивает шофер самосвала Варвара Николаевна Захарова. — Раньше в правилах было много разночтений даже по таким принципиальным вопросам, как подача звуковых сигналов, порядок движения автотранспорта в зоне трамвайных остановок и т. д. Сейчас этому пришел конец.— В этом году территория нашей столицы разрослась почти вдвое, — говорит член бригады коммунистического труда шофер В. А. Овинников. — Увеличилось число проездов, значительно возросла интенсивность движения. Управлять автомобилем в условиях сложного переплетения московских улиц становится все сложнее и сложнее.Новые правила, по моему мнению, будут большим подспорьем для нас, водителей. Ведь в них не осталось места для разногласий между инспекторами ОРУДа и шоферами. Строгое соблюдение этих правил поможет водителям повысить производительность труда, работать без аварий.— Мы, автолюбители, кочевой народ,— говорит О. М. Тепловодский.— Нас встретите и на автостраде Москва—Симферополь, и в Закарпатье, и на серпантинах Крыма. Во время поездки в отпуск летом этого года я обратил внимание на новые дорожно-сигнальные знаки — они тогда только еще появились на шоссейных магистралях. Были среди них и отбойные. Это — очень полезные знаки. Теперь нам, водителям, уже не придется спорить с работниками милиции: проехал зону действия знака или нет.— Что ни область — то новые добавления в правила движения. С таким положением, очень мешавшим в работе, часто приходилось сталкиваться нам, дальнерейсовикам, — сказал водитель рефрижератора Григорий Ильич Логинов из автобазы № 6 Главмосавтотранса. — Такое обилие правил очень затрудняло труд шоферов, особенно тех, кому, как мне, то и дело приходится ездить через южные области Украины. Уверен, что введение в действие новых правил облегчит нашу работу.НАШИИНТЕРВЬЮ