шает комфортабельность езды, создает удобства для водителя. Седло мотовелосипеда МВ-042 — простое по конструкции и надежное в эксплуатации. Полумягкое, регулируемое по высоте, оно в сочетании с рулем измененной формы обеспечивает удобную посадку, уменьшает утомляемость водителя. «Львовянка» снабжена передним и адним колесными щитками полузакрытого типа, изготовленными из ленты. Задний щиток выполнен заодно с рамой. Кроме того, имеются моторные щитки. Благодаря им на одежду водителя не попадают грязь, масло, бензин. Удачно выбраны внешние формы мо ­ товелосипеда МВ-042. Они придают машине красивый современный вид, выгодно отличая ее от всех других моделей. По своим техническим и эксплуатационным показателям «Львовянка» вполне отвечает требованиям, предъявляемым к машинам такого класса.СоВЕТЫЗамок для антенныередко Нки ради можно видеть, как ребятишбаловства выдвигают антенну радиоприемника автомобиля, поэтому она гнется, а иногда ломается. На своем «Москвиче» я устроил приспособление, с помощью которого мож ­ но «запирать» антенну. Прежде всего ее необходимо снять с автомобиля и разобрать, предварительно отвернув шарик на верхнем конце. Затем в торце внутреннего стержня 1 (см. рисунок) надо просверлить отверстие и вставить в него шпильку 2с резьбой МЗ . М е ­ сто соединения этих двух деталей следует проварить или пропаять.Конструкторы шли к созданию мотовелосипеда МВ-042 нелегким путем «Белка», «Днестр» — вот его этапы. Эти машины не оправдали возлагавшихся на них надежд и не были внедрены в .про изводство. «Львовянка» коренным образом отличается от них. На смену велосипеду с мотором пришла комфортабельная, надежная машина, своего рода микролитражный мотоцикл. Заводские и межведомственные испытания показали, что «Львовянка» обладает высокими эксплуатационными качествами. Технический совет ЦКЭБ мотоциклостроения рекомендовал ее к серийному производству. Коллектив Львовского завода мотовелосипедов понимает, что эту дешевую, удобную машину с нетерпением ждут мотолюбители. Он прилагает все силы, чтобы «Львовянка» появилась у потребителей ужев текущем году. Выпуск ее предполагается начать в IV квартале. Однако, помимо бесспорных достоинств, у «Львовянки», с нашей точки зрения, есть и недостатки, унаследованные от ее предшественников, в частности от мотовелосипеда В-902. Это прежде всего маломощный двигатель, несовершенный велогенератор, отсутствие коробки передач, две цепи. Видимо, настало время подумать об организации выпуска более мощных моторов малой кубатуры. Кстати, конструкция легких двигателей рабочим объемом 60 см3с трехступенчатой коробкой передач разработана, их опытные образцы изготовлены в ЦКЭБ мотоциклостроения. В создании их принимали участие 1ДКТБ велостроения (г. Харьков) и Львовский завод мотовелосипедов. Остается решить вопрос о массовом выпуске таких двигателей. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОВЕЛОСИПЕДА МВ-042 База мотовелосипеда. . . Дорожный просвет . . . лина 1ирина Сухой вес Грузоподъемность . . . . Наибольшая скорость . . Расход топлива на скорости 25 км/час . . . .2,0 Запас хода с одной заправкой \\ 1130 мм 150 мм 1840 мм 625 мм 35 кг 100 кг 40 км/час л/100 км 150 кмприварить припаятьСледующая операция — у трубчатого стержня 3 отпиливается наконечник с контактными лепестками. Подобные лепестки 4 припаивают затем к наружной части стержня. Теперь остается только собрать антенну и на нижний конец шпильки навернуть шайбу 5с резьбой МЗ. Ее диаметр должен быть на 1—2 мм больше, чем у кожуха 6 антенны. После того, как антенна установлена на место, ее невозможно выдвинуть, не отвернув шайбу изнутри автомобиля. Д. МАКСИМОВ, автолюбитель. г. Ленинград.Зеркало в козырькевида Пользоваться зеркалом заднего ввиду в путешествии неудобно ограниченных углов поворота. Обзор улучшается, если установить зеркало в противосолнечном козырьке пассажира со стороны, обращенной к обивке кузова. Для этого ' в козырьке вырезается проем на 5—8 мм меньше наружных размеров используемого зеркала, о б ­ ратная сторона которого предварительно намазывается клеем № 88 или БФ-3. Затем зеркало вводится заподлицо в вырезанный проем иприжи ­ мается струбцинкой или на сутки кладется под груз. Г. АДЕСТОВ. г. Горький.Й