Уважаемые читатели!В последнее время мы все чаще обращаемся к вам, увы, не по приятным поводам. Причина не требует объяснений — бедственное экономическое положение отечественной прессы. Но на этот раз нам хотелось бы начать сдругого — со слов благодарности и признательности. М ы адресуем их тем сотням тысяч наших верных читателей, которые поддержали «За рулем», оформили дополнительную подписку на 1992 год, несмотря на неразбериху и путаницу при ее проведений (мы до сих пор получаем жалобы на это), несмотря на возросшую цену журнала и на другие обстоятельства. Сегодня мы с уверенностью можем сказать: со второго полугодия журнал будет регулярно поступать нашим подписчикам, хотя в самое последнее время опять резко подскочили цены на все, что связано с производством и доставкой периодических изданий. Именно это, равно как и стремление быстрее наверстать опоздания с выпуском очередных номеров, вынудило нас сделать один номер (5—6) спаренным. По количеству страниц он уступает двум , но мы рассчитываем, если не произойдет чего-то незапланированного, подготовить к концу года номер «За рулем» в увеличенном объеме в виде ком пенсации. В значительной мересэкономическимположе нием журнала связано и то, что редакция с 15.06.1992 г. вносит существенные изменения в переписку с читателями. Сегодня у нас нет финансовых возможностей отвечать на десятки тысяч писем в год, давать консультации и содержать для этих целей специальный штат работников. К рометого , — и это не менее важно — в новых условиях жизни теряет всякий смысл пересылка массы писем из редакции в различные организации: Советы, ГАИ, суды и т. д., что занимало львиную долюв работе с письмами. Но это вовсе не означает, что поступающая к нам корреспонденция останется нерассмотренной. М ы по-прежнему будем внимательно знакомиться скаждым письмом, отбирать самые значимые из них для публикации в журнале, опираться на мнение читателей в подготовке наших публикаций. Наряду с этим созданные при редакции структуры для издания брошюри книг наращивают выпуск литературы по автоделу, о чем мы регулярно сообщаем на страницах «За рулем». Это, по нашему мнению , способно удовлетворить запросы тех, кто нуждается в технической, правовой идругой консультации. Редакция «За рулем »Линия отрезаMOSCOW INTERNATIONAL MOTOR SHOW-92 26-30 августа 1992 г.ЛИДЕРЫ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯКУПОНПРЕДСТАВЛЯЮТФамилия, имя: Адрес: Телефон:СВОИ ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ НА ПЕРВОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В МОСКВЕ32ЗА РУЛЕМ 8/92