ЭКИПАЖИ «КАРЕТНОГО ДВОРА»К огдаавтосамодельщики со стажемобъединяются , м ожнождать интересных решений . Ч етыре энтузиаста движения «Самавто» из Ростова-на-Дону, образовав фирму « К аретныйдвор » , приступили кизготовлениюгрузовыхприцеповк легк овымавтомобилям . П ока 25 штук вме сяц. Их продукция поступает только на местный рынок. Детали прицепов , за исключением выполняемыхтокарнымметодом , а такж е рессор, амортизаторов, подшипников, электрооборудования, утвержденных ГОСТами, и зготовленырабочимифирмы (их ужедесятеро ) . К началу 1993 года впроизводственнойпрограмме «Каретн огодвора » п рицепы двух моделей: П АГ - 1 , ПАГ-2 и их модификации . О ни могут комплектоваться по заказу мягкимижесткимверхом , наставными бортами (увеличивают полезный объем кузова вдвое), е мкостями для полива ипере в озкижидкихрастворов . Бортовая платф ормаприцепов ( и з стальных листов толщиной1мм ) с монтирована на шасси с трубчатой пространственной рамой. К рамекрепятсяподвижныеопоры (две задние , о днапередняя ) и дышло . На егоконсоли — з амковоеустройство . Ходовая часть ПАГов состоит из продольных полуэллиптических рессори двух гидравли ческих амортизаторов от «москвичей», стальной балкииколессразъемнымидисками ( у добно для заменшин ) . Прицепы «Каретного двора» м ожно эксплуатировать влюбоевремя года. Транспортируются они легковыми автомобилями российских, украинских производителей имоделямиимпортногопроиз водства. Все машиныдолжны быть оснащены тягово-сцепным устройством шарового типа по ГОСТ 28248—89. К онечно , 25 прицеповвмесяц , т емболее для сельскохозяйственной Ростовс койобласти , — не густо . И все же не будем забывать, что фирмеполгодаи она делает первые шаги. Ее основатели не собираются останавливаться на достиг н утом . В ближайших планах « К аретного двора» у величениепроизводствагрузовыхприцеповиосвоение новой продукции —«Каретный» ряд из одноосных ростовских прицепов ПАГ. Прототип развозного грузовичка с двигателем ЯВА.Ф ото «Каретный двор» к емперов , и зотермическихфургонови даж е автомобилей особо малой грузоподъе мности . Первая переднеприводнаямо дель развозногогрузовичкас2 - ц илиндро вым двигателемвоздушногоохлаждениярабочимобъемом 343 см3мощностью 18 кВт (от мотоцикла ЯВА-638) у жеколе сит по ростовскимулицам . Безусловно, к перспективам «Каретн огодвора » м ожно относиться скепти чески. Д аи выпускать прицепы — не такое ужграндиозноепредприятие . О д нако все гораздосерьезнее . Вдумайтесь: первая частная фирма по производству автотранспортной техники . О традно , что начало положенои — больших успехов «Каретному двору». Основные технические характеристики грузового прицепа ПАГ-1 (в скобках — отличающиеся данные ПАГ-2): масса снаряженного прицепа — 115 (135) к г ; предельная грузоподъемность — 500 кг ; о бъемкузова — 0,6 (0,92) м 3 , с наставн ымибортами — 1,2 (1,84) м 3 ; м акси мальная скорость автопоезда — 80 км / ч ; габаритные размеры , м м : длина сдыш л ом — 2520 (2820), ш ирина — 1530, высота — 780 (840), с наставными бор тами — 1100 (1260), п огрузочнаявысо та — 465 мм ; к олея колес — 1380 мм ; д орожный просвет — 220 мм ; р азмеры шин — 6,00—10; 5,20—10; 6,70—10; 4,00—10; д опустимаянагрузка на сцепное устройство — 40 кг .СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВИДОВ РАБОТ организациям и частным лицам предлагает фирма "РИК"Сварочные полуавтоматы СП-1; СП-3— Ручная электродуговая сварка — сплошным швом, прерывистая, электрозаклепками в среде защитного (СОг) газа — Дискретное регулирование величины сварочного тока — Плавное регулирование скорости подачи сварочной проволоки — Толщина свариваемого металла 4 мм — Питание от сети переменного тока — Простота и надежность в эксплуатацииДля легковых автомобилей: БЕНЗОГАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ "БИНАР-1" и "БИНАР-2"- расход бензина сокращается на 30%; - возможно применение бензина А-76; - гарантия — 1 год, доставка почтой.Многоцелевые сварочные аппараты МА-150— Электросварка и резка металлов постоянным током штучными электродами любой марки — Зарядка автомобильных аккумуляторов — Запуск холодного двигателя легкового автомобиля — Питание электроприборов — Небольшой вес и габариты Аппарат комплектуется всеми необходимыми для сварки, зарядки и запуска двигателя принадлежностями.А также ГАЗОБАЛЛОННЫЕ УСТАНОВКИ на сжиженном газе. АДРЕС: 163001, Архангельск, а/я 18, "Бинар". Тел./факс: 6-55-65Наш адрес: 410069, Саратов, Ипподромная, 14. Тел. V8452) 13-53-36. Факс (8452)24-56-50 р/с 001461926 Фрунзенское отд. КОНТОбанк, МФО 251439.По вопросам размещения рекламы в журнале "За рулем" и его приложениях обращаться по теп. 20S-44-3S•7» ЗА РУЛЕМ 4/93 27