ПОДПИСКА НА 94-йЭтот номер журнала поступит к читателям, по-видимому, в разгар подписной кампании (если сегодня еще употребимо такое словосочетание), и нам совсем нетрудно представить себе настроение многих из вас, когда вы познакомитесь с новой ценой "За рулем на первую половину будущего года. Кого-то она приведет в уныние, кто-то возмутится. Поверьте, мы хорошо понимаем и разделяем ваши чувства: шутка ли, более чем восьмикратное повышение цены! Это требует, пусть кратких, но откровенных объяснений. И мы хотим их представить вам, чтобы было понятно: на такой шаг толкнуло редакцию только одно: желание во что бы то ни стало сохранить "За рулем", не допустить прекращения его издания. А сейчас некоторые факты, характеризующие экономические условия, в которые поставлен журнал. Непредсказуемая инфляция и столь же непредсказуемый рост цен на все, что связано с производством и доставкой журнала, привели к тому, что средств, полученных от читателей за подписку на первое полугодие 1993 года, хватило всего на два месяца, и с марта журнал стал убыточным. За полугодие общие убытки перевалили за 100 млн. рублей и продолжать издание "За рулем" позволил только кредит. Очередная подписка на второе полугодие, проведенная редакцией, опять-таки при щадящей цене на журнал, позволила рассчитаться с долгом и протянуть...неполных два месяца. С августа редакция снова должна жить взаймы. Кто-то может упрекнуть нас за недальновидность и нерасторопность. Мол, надо было привлекать дополнительные источники финансирования, назначать не щадящую, а более реальную цену на журнал. Что касается первого, то это делалось и делается, иначе невозможно было бы перейти с газетной на журнальную бумагу, увеличить объем "За рулем", улучшить его оформление. Ну, а цена — пусть нас простят: мы всеми силами стремились сохранить своих читателей и не отважились на крайнюю меру, на которую вынуждают нас пойти сегодня, — резкий подъем цены на журнал. И потом, кто из самых высоких авторитетов и специалистов мог предсказать, что стоимость печатания одного номера журнала возрастет с конца прошлого года в 14 раз, тонны бумаги в 9,8, услуг по распространению в 7,5 раза. Не станем более утомлять вас цифрами. Скажем только, что новая цена — плод долгих расчетов, консультаций и непростых решений. Но только она, повторимся, в нынешних условиях может гарантировать жизнь журналу "За рулем" — и-это самое главное. Мы очень надеемся, что наши постоянные читатели, которые из-за недостатка средств, вынуждены отказаться от подписки, раньше или позже снова вернутся к нам. А может быть найдут все-таки способ не терять связь с журналом? В конце концов можно выписать его на 2—3 месяца, а затем продлить подписку или, как принято на Руси, сделать ее "на троих", что будет не так обременительно. В последние столь трудные для прессы годы мы все время ощущали поддержку читателей, были им благодарны и старались сделать журнал вашим помощником и советчиком. Мы верим, что и сейчас в этот критический для "За рулем" год, вы останетесь с нами, как бы это ни было трудно. Спасибо. Редакция "За рулем"РАДИ! ДЛИ НДСВ семействе Издательства "За рулем" — пополнение. К трем периодическим изданиям — "За рулем", "Мото" и АМС ("Автомотоспорт") — присоединилось еще одно, правда, не печатное, а звучащее. С марта 1993 года выходит в эфир "Радио "За рулем". Теперь каждую субботу в 8.35, настроившись на волну "Маяка", вы можете слушать радиоприложение к журналу "За рулем" с полезной, интересной информацией. Хотя у "За рулем" и солидный тираж, но по тем или иным причинам читают его далеко не все, кто держит в руках руль. Голос "Радио "За рулем" поможет, надеемся, укрепить отношения журнала со своими постоянными подписчиками и одновременно наладить связь с потенциальными читателями. Нашим слушателям мы предлагаем анонсы, аннотации самых значимых и интересных материалов из очередных номеров — материалов, как правило, оригинальных, не имеющих аналогов в отечественной автомобильной периодике. Радиослушатели встретятся ис популярными рубриками "За рулем". Одна из самых любимых читателями — "Советы бывалых" — подскажет автовладельцам остроумные и простые решения в сложных ситуациях. Базируясь на материалах и банке данных редакции "За рулем", радиоприложение предлагает слушателям и свою собственную информацию. А ваши письма мы ждем по адресу: 103045, Москва, Селиверстов пер., 10.НАША ИНФОРМАЦИИНемногим более двух лет минуло с тех пор, как вышел в свет первый номер журнала «Мото». Осуществилась давняя мечта наших мотоциклистов — иметь свое «профильное» издание. Вначале вышли «нулевые» (пробные) номера, затем журнал выходил 6 раз в год и вот — новая ступенька: «МОТО» стал ежемесячным! Перелистаем же страницы № 4 журнала — первого во втором полугодии номера, содержание которого дает представление о «Мото» образца 1993 года. Наверное, в наше время экономических невзгод многим будет интересно прочитать статью «Как японский мотоцикл мир завоевал» — о становлении в этой стране мотоциклостроения, начинавшего с нуля и ставшего ведущим в мире. В постоянной рубрике журнала «Мир мотоциклов» речь на этот раз идет о «транспорте синьор» — любопытнейшем итальянском изобретении XX века — мотороллерах. Наряду с познавательными материалами, расширяющими технический кругозор, читатели найдут в номере (рубрика «Салон») описание новой модели. Специалисты Минского мотовелозавода представят своего очередного дебютанта — трехколесное грузовое транспортное средство, которое в равной мере придется по душе и сельским жителям, и владельцам садовых участков. Следуя основной линии журнала — помогать читателям в эксплуатации и обслуживании мотоциклов, «Мото» дает рекомендации владельцам ИЖей, как их оборудовать двухкарбюраторной системой подачи топлива. На страницах этого номера рассказано также о модернизированном бензобаке мотоцикла «Тула», а известный мотосамодельщик В. Ашкин (по профессии он дизайнер) знакомит со своим мотомобилем оригинальной компоновки. Ну и, конечно, «Опыт» — калейдоскоп полезных минисоветов из практики бывалых мотоциклистов. На страницах «Мото» непременной стала историческая тема. В этом номере она представлена материалом об известном в России, благодаря ленд-лизу, английском мотоцикле «Велосетт». И, наконец, о том, что отличает этот номер «Мото» от всех предыдущих: в нем появилась рубрика «Мотоспорт», которая займет постоянное место в журнале. Начинается она с рассказа о мотокроссе — самом почитаемом в России среди мотоциклетных соревнований. Оформить подписку на первый российский мотоциклетный журнал «МОТО» можно во всех отделениях связи с очередного месяца. Индекс — 70594.Спешите подписаться на журнал «АВТОМОТОСПОРТ» на 1994 год! Наш индекс 7032022 ЗА РУЛЕМ 8/93г\ли. (ЕГО