120
пресс-службы сообщаютГАЗ моходом» и при помощи лебедки с меНа заводе впервые провели сравниханическим приводом от раздаточной тельный аудит ло системе «Нова-Си» коробки бульдозера Т-170 и БМП. КрАЗ(NOVA-C) автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 6133РЕ решает многие проблемы, свяс зарубежным аналогом - «Фордом- занные с эвакуацией тяжелых гусеничМондео». Заводские специалисты и неных машин, позволяя отказаться от позависимые эксперты оценили внутренлуприцепов, неудобных в сложных донюю отделку, внешний вид кузова, ларожных условиях. кокрасочное покрытие. Итоговая разУРАЛАЗ ница в отрицательных баллах оказалась не столь большой: «Форд-Мондео» Здесь готовят к сертификационным - 7,95; «Волга» - 13,75. Методика «Ноиспытаниям три грузовика «Урал» с ва-Си» внедрена на ГАЗе с прошлого гоправым рулем. После получения сертида для повышения качества продукции фиката рассчитывают заключить контгорьковских машин. ракт на поставку крупной партии уральских грузовиков в Индию. Уже КАМАЗ подписано соглашение о сотрудничестве с фирмой «Урал-Индия». В ближайшее время предприятие посетит индийская делегация.LAND ROVERПредприятие из Набережных Челнов и венгерская фирма «РАБА-Мотор» (RABA-Motor) завершили адаптацию двигателя RABA D10 TLL-225 (Евро III) к самосвалу КамАЗ-6520 (на фото). Теперь КамАЗ получит сертификат соответствия машины требованиям национальных стандартов Венгрии. Аналогичные работы ведутся с потенциальными партнерами в других странах Европы. Недавно заводом получены также российский сертификат и одобрение типа транспортного средства на седельный тягач КамАЗ-65116 (6x4) с двигателем уровня Евро II. Этот автомобиль с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 15 тонн приходит на смену трехосному КамАЗ-54112, грузоподъемность которого меньше на 4 тонны. Снаряженная масса тягача увеличилась всего на 400 кг. КРАЗ Прошел испытания эвакуатор КрАЗ6133РЕ для перевозки тяжелой гусеничной и колесной техники. На автомобиле с колесной формулой 6x6 установлен двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт/330 л. с. Эвакуатор может перевозить машины полной массой до 20 т длиной 6,5 м. На испытаниях продемонстрировали погрузку техники «са120 За рулем 10/2003Начаты продажи двух новых версий «Дефендера» и «Дискавери» с индексом G4 в ознаменование успеха «Ленд-Ровера» на ралли G4 «Челлендж», оно длилось четыре недели на трассе, пересекшей четыре часовых пояса. Эти ав«ФОРД» томобили отличаются от обычных эксС конвейера российского завода педиционным оснащением, раскраскомпании сошел 10-тысячный «Форд- кой и комплектацией. Комментируя Фокус» - универсал синего цвета с двисостязание, главный менеджер Мэтью гателем 1,6 лв комплектации «КомТейлор сказал: «Первое ралли «Лендфорт». За первое полугодие 2003 года Ровер G4 Челлендж» стало значительв России продано 5244 машины. Произным событием в мировом триале, проводственная мощность завода - 25 тыс. ходившем на самом тяжелом бездороавтомобилей в год, при необходимости жье. Наши новые машины со специальвозможно увеличить ее до 100 тыс. Заным оборудованием воплощают в себе вод выпускает «фокусы» с кузовами дух этого ралли». Цена версий G4 начиуниверсал, седан и хэтчбек и двигатенается от 24 350 фунтов стерлингов лями объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л. для «Дефендера» и от 28 595 фунтов для «Дискавери». BRABUS PEUGEOT Лист опций пополнился прибором «Циклоп GPS драйвер сейфети систем». Это устройство хранит в памяти все камеры, установленные полицией для контроля скорости, а также разрешенную максимальную скорость на каждом участке дороги и за 800 м предупреждает водителя звуковым сигналом, если он превышает допустимый лимит. На дисплее отражается установленное ограничение. Устройства подобного рода не запрещены в европейских странах и служат повышению безопасности движения, поскольку дисциплинируют водителя. База данных «Циклопа» автоматически обновляется каждые полгода.На рынок выпущена версия SL6.3 SV12 - первый в мире легковой автомобиль, двигатель которого развивает крутящий момент свыше 1000 Н-м. Рабочий объем его 12 цилиндров увеличен с 5513 до 6233 см3, что позволило получить мощность 640 л. с. и момент 1026 Н-м. Дисковые тормоза на передних колесах имеют по 12 поршней. Самым сложным было обеспечить передачу гигантского момента на дорогу через два ведущих колеса. Тем не менее удалось добиться разгона с0 до 100 км/ч за 4,3 сис0 до 200 км/ч за 12,9 с. Цена новинки - 251 035 евро.