ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ102003 зАНТУАШО В ПЕРВУЮ СРЕДУ 10, 12 КОЛЕСО 6,8, НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА 14 6-й Российский международный автосалон 22 26 НОВЫЙ БРЭНД «АВТОТОРА» Подписан контракт с «Джи-Эм» ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ «МИЦУБИСИ» Интервью с Ш. Якоби ОТ ЗАКАТА ДО ВОСХОДА: МЫ ПРОШЛИ! Пробег Москва-Владивосток ТЕХНИКА СОВЕРШЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ БМВ 5-й серии и «Кадиллак-CTS» ТЕАТР УЖ ПОЛОН... Новинки автосалона во Франкфурте 16 КЛАПАНОВ ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ ВАЗ-21103, «Хёндэ-Акцент», «Дэу-Нексия» ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН «Форд-Фокус С-макс» СОХРАНИТЬ ЛИЦО «Вольво-580» ИЗ ГУРМАННЫХ СООБРАЖЕНИЙ «Лянча-Тезис» НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ Спортпрототип «Лада-Революшн»3042 50«ФОКУС» ПО МАКСИМУМУ6274 78 82 8682ФЛАГМАНСКАЯ «ЛЯНЧА»90БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ Тюнинг «Мицубиси-Лансер Эволюшн VI» НЕ В ШЛЯПЕ ДЕЛО «Опель-Спидстер турбо» ЕВРО-ШЕСТЬ ВАЗ-2106 с впрыском БРАЗИЛЬСКИЙ ФИНТ «ФОЛЬКСВАГЕНА» «Фольксваген-Гол» В СРЕДНЕМ ВЕСЕ Грузовики «ИВЕКО-Еврокарго» ГОТОВЬ ШИНЫ ОСЕНЬЮ Тест 14-дюймовых покрышек ПРЕСС-СЛУЖБЫ СООБЩАЮТ СОЮЗ ЧЕТЫРЕХ Варианты полноприводных трансмиссий КОЛЕСА ФОРТУНЫ Необычные схемы шасси96 100 104108 112 120 122364ВАЗ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАССЗа рулем 10/2003126 ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ 128 РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАЕТ ТОЖЕ Десантирование автомобилей 194 198 200 202 204 206 208 210 212 216 217 ГОРЯЧАЯ ТЕМА - ОСАГО! Консультирует Росгосстрах ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАВОДОВ ОТВЕТЫ ГИБДД ЭКЗАМЕН НА ДОМУ «ПАЛЕНЫЙ» АВТОМОБИЛЬ Потребительские истории ДЕЛО О КАРТОННОМ СОЛДАТИКЕ Происшествие на стоянке ТРЕТЬ ФУТА ПОД КИЛЕМ Подержанный «Пежо-206» ПЛЮС НА МИНУС Эксплуатация УАЗ-31622 ХАРАКТЕР - НОРДИЧЕСКИЙ Все о «Вольво-850» ПОДПИСКА-2004 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРМЯКА ПЕРМЯКОВА Игра по-крупному ВЕЩЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ «Хонда-Сивик»ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ 136 САН СПОРТСМЕН Концепт «Субару-BllS» 138, 140. 142 ПРЕМЬЕРЫ132108КАБОТАЖНЫЙ ИВЕКО218 148 ЧУТЬ МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ Покупаем «Форд-Фиеста» НЕ БУДЕМ ТОРОПИТЬ ВРЕМЯ Интервью с Г.Хильгертом НА ПРИЛАВКЕ Новые изделия, препараты, логотипы ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ ИЛИ ДЭ-ПЭ-ДЭ ЗЭ Элементы систем впрыска ВАЗ ДЕДУШКИНЫ КОЛОДКИ Задние тормоза «Волги» «ПАНАСОНИК» ВЗЯЛСЯ ЗА ГОЛОВУ Головные устройства РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА... В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ Эффективность блокираторов НОВОСТИ ДИЛЕРОВ КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬКАК СОЗДАТЬ ПРОБКУ РейдЗР СТАРЬЕ БЕРЕМ Проблема утилизации ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Коробка передач «Волги» ОБВОДИМ КОНТУРЫ Детали тормозов и сцепления С ВАЛИДОЛОМ И ЛЮМИНАЛОМ Содержимое автоаптечки НЕСТЫКОВОЧКИ Расхождения в требованиях к автомобилям КОРАБЛИ МЕГАПОЛИСА Таксомоторы «Чекер» ЗАКРЫТЫЙ ПАРК Музей УАЗа НА ТОМ КОНЦЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ЖЕСТА Водительская этика ОКОЛЕСИЦА Любопытные факты ;234 219ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, ЯКУТСКИЕ МОРОЗЫ«Тойота-Марк II» ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС Экспедиция журнала «Мото» НАМ ПИШУТ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ «ВИЛЬЯМС» Формула 1 НЕ ДАЮТ СКУЧАТЬ Кольцевые гонки ЭКИПАЖ И ПЕРСОНАЛ «ЮКОС» в гонках Гран Туризмо СПОРТИВНЫЕ ВЕСТИ ОТОВСЮДУ ~-—=»__ ЯГ152 154 158222 226 228 230 231 232160 162АВТОМОБИЛИДЕСАНТНИКИ164166168 172 176^^^^Ит~А^П^^^^"ЧИ в*к ВОИН-СПОРТСМЕН «Урал» для трак-триала ТЕХПОМОЩЬ ПЛАН ЭВАКУАЦИИ Перевозим неисправную машину ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА Обслуживаем «Ситроен-Ксантия» ГОНЧАРНЫЙ КРУГ Керамический диск сцепления ПРОСТОТА И КОВАРСТВО Ремонт коробки передач ТАНЦУЮЩИЕ НАД ПУСТОТОЙ Обслуживаем ходовую часть ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ Кожаный салон на заказ НАШ КОНКУРС СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ЦЕНЫ ЗА РУЛЕМ »186ИСТОРИЯ «ЧЕКЕРА.178 180 184238 242 244 245 246 248 250 252186 188 190192222НА ЭЛЬБРУС НА МОТОЦИКЛЕЗа рулем 10/2003