КРУПНЫМ ПЛАНОМ |Автомобили на фото внизу – это лишь фрагмент из длинного ряда марок, представленных на российском рынке. Всего их – более полусотни, а 23 марки уже производятся у нас. Фирмы не скрывают, что заинтересованы в проведении в России автомобильного конкурса, победителя в котором определит группа газет и журналов. Не хочу спорить с тезисом, что призов должно быть почти столько, сколько компаний на рынке – тем более что в автомобильной России такие конкурсы уже есть.Без борьбы нет победыМеня больше волнует другое: а судьи кто? Кто выберет лучший автомобиль? В Гран-при «За рулем» лучших определяют самые активные из 6 355 500 читателей (данные TNS Gаllup Media). В основе их познаний – многолетний труд: как собственный, так и автомобильных журналистов, которые всегда руководствовались честностью и объективностью. К примеру, за последние два года мы не получили ни одной жалобы на несправедливость оценок и распределение мест в наших автомобильных тестах, где участвуют самые разные компании – от малоизвестных до самых значимых. Наши читатели, основываясь на информации из журнала и своем личном опыте, образуют своего рода аудиторию влияния на мировой автопром. Их мнению я склонен доверять куда больше, чем любому другому. Три последних года мы проводили наш Гран-при с обязательным участием лидеров продаж в классах. Отныне в конкурсе участвуют только самые лучшие новинки года – в этот раз на российском рынке их 41. Побеждать в России будут только те, кто производит для нас самую передовую автомобильную технику. Мы умеем ее ценить и понимать. Мне особенно приятно, что среди конкурсантов есть и новинка от национального российского автопрома. Я благодарю всех читателей за труд сравнить «самые лучшие, самые новые» по критериям из анкеты в конце журнала. Поборемся за лучшие автомобили для России! Петр МеньшихЗа рулем 09/20083