В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Очередная неделя с редакционным Citroen C4 подошла к концу. За это время удалось проверить характер «автомата» в пробках, которые при новом московском мэре стали еще крепче даже в выходные дни.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификации, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве. Кто вышел в этой битве победителем?
Первый С4 по праву считался одним из самых экстравагантных автомобилей «гольф»-класса, однако, сравняться по популярности с другими европейскими конкурентами ему так и не удалось. Пришедший недавно ему на смену новый С4 исповедует куда более традиционные ценности. И, судя по первым месяцам продаж, шансов на успех у него явно больше.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за примерно одинаковые деньги можно купить удобный семейный микровэн или наисвежайший хэтчбек «гольф»-класса.
Пять лет - средний срок службы авто у первого владельца. Какие модели по истечении этого времени можно продать с наибольшей выгодой, на примере автомобилей гольф-класса?