В нашей подборке - тринадцать популярных европейских марок. Тринадцать коротких, но любопытных историй. Кстати, если вы до сих пор считаете, что логотип BMW – это схематичный пропеллер, мне будет чем вас удивить.
Утилитарные грузовики редко удостаиваются внимания историков. Но Citroen семейства Н, знакомый нам по культовым французским фильмам, его уж точно заслуживает.
Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
Мы с Ситроеном живем вместе уже два с половиной года и за это время проехали 55 000 км по дорогам десяти стран. В общем, седан калужской сборки достиг зрелости – самое время подвести промежуточные итоги.
Citroen имени великого художника обладает несколько нахальным свойством нравиться сразу. Есть в нем какое-то загадочное французское обаяние. Но симпатичный облик и яркий салон – это одно, а две с половиной тысячи километров в один конец – совсем другое. В таких поездках узнаешь об автомобиле многое. Например, сколько пассажиров можно перевезти с комфортом в компактвэне Citroen C4 Picasso?
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Резкие старты со светофора, визг шин в поворотах, четкие траектории и отсутствие кренов — всего этого сегодня не будет. Citroen Jumpy Multispace — это когда у спортсменов и не спрашивали. Это когда дизайнер взял штангенциркуль, отмерил коробку для девятерых, а потом просто сделал ее обтекаемой, чтобы она с разгону не разбилась о встречный поток воздуха. А технари достали из загашников проверенные технологии и благословили все это дело в дальнее путешествие.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.