В воскресенье 9 апреля в Китае состоялась гонка Формулы 1. Первую и вторую ступени пьедестала вновь поделили Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Только в обратном порядке, нежели в Австралии.
В прошедшее воскресенье в Мельбурне – уже традиционно – стартовал новый сезон Формулы 1. Итог гонки показал, что пока не только Mercedes претендует на звание фаворита года.
С названием итальянцы не стали мелочиться и окрестили красивейшее купе, перехватившее эстафету у F12berlinetta, «сверхбыстрым». И ведь правду говорят — разгон до сотни занимает менее 3 секунд.
Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.
Знаете, какой самый частый комментарий к новинкам Ferrari? «Не понимаю, как им удается делать машины все более красивыми!» Новый Ferrari 812 Superfast, безусловно, тоже удостоится подобных реплик, но сможет похвастать отнюдь не только сногсшибательной внешностью.
Гиперкар Ferrari и модифицированные вседорожники, способные мчать по пустыням во весь опор, находятся на разных автомобильных полюсах. А если объединить две противоположности в одной машине?
Итальянская фирма в честь полувековой годовщины своего присутствия на японском рынке выпустила модель J50 на базе спайдера 488. От исходника ее отличают оригинальный кузов типа тарга и более мощный двигатель.
На слете любителей марки Ferrari в американском городе Дейтона-Бич засветилось невиданное доселе купе SP275 RW Competizione. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре специальным подразделением итальянской фирмы.
В следующем году легендарной Скудерии исполняется 70 лет. По случаю круглой даты итальянская фирма выпустит три с половиной сотни юбилейных машин, каждая из которых получит уникальную историческую окраску.