Автомобили Ferrari известны своей красотой, мощью и великолепно звучащими двигателями, но в последние годы продукция марки прославилась еще и большим количеством самовозгораний, одно из которых произошло недавно в Малайзии, сообщает New Straits Times.
2014 год стал для российского автоспорта весьма и весьма успешным. Наши спортсмены достойно проявили себя на мировой арене, внутри страны продолжили свое развитие серии в различных дисциплинах. Наконец, до нас добралась Формула-1! Если перечислить все события и достижения, получится увесистый том, поэтому попробуем выбрать самые интересные и запоминающиеся.
В последние выходные осени Себастьян Феттель впервые сел за руль болида Ferrari. Немец провел на базе команды три дня, тем самым начав подготовку к будущему сезону Формулы-1.
В последние выходные ноября финишировал сезон FIA WEC. В итоговой гонке года в классе LMP2 решалась судьба чемпионского титула. Претендентами на победу выступали две российские команды: G-Drive Racing и SMP Racing.
Компания Ferrari представила свой самый спортивный родстер всех времен – модель 458 Speciale Aperta. Новинка, основанная на купе Ferrari 458 Speciale, дебютирует 2 октября на Парижском автосалоне. Эксклюзивный Ferrari будет выпущен тиражом 499 экземпляров.
Издание Engine Technology International magazine определило «Двигатель года-2014» – им уже третий год подряд становится трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost. Также в различных категориях победили моторы Volkswagen 1.4TSI Twincharger, BMW-PSA 1.6, Mercedes-AMG M133, Audi 2.5, BMW N55, McLaren V8 3.8, Ferrari V8 4.5 и электрическая силовая установка Tesla Model S.
Власти столицы проводят переговоры с компанией Ferrari о возможности строительства парка развлечений Ferrari World на территории Новой Москвы. Тематический парк, подобный известному Ferrari World в Абу-Даби, может разместиться на территории больше 400 га поблизости от поселения Роговское.
84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?