Ferrari 488 GTB показал свой потенциал на Нюрбургринге — журнал За рулем

Может, если захочет: Ferrari 488 GTB в «Зеленом аду»

Суперкупе Ferrari 488 GTB прохватило по Нюрбургрингу, и его итоговое время удивило. Итальянский красавец кардинально быстрее своего предшественника и даже более мощных автомобилей.

Кто сказал, что Нюрбургринг — вотчина Porsche, а Ferrari гораздо лучше чувствуют себя на «домашнем» автодроме Фиорано? Результат суперкупе 488 GTB в «Зеленом аду» говорит об обратном: эта штуковина не только божественно красива, но и быстра, как молния.

По правде говоря, достижения «жеребцов» из Маранелло на сложной и опасной трассе далеко не всегда могли считаться выдающимися, но среднемоторный монстр одним махом отыгрался за своих собратьев, показав время круга 7 мин 21,63 с. То есть итальянский суперкар медленнее, чем одна из последних итераций Nissan GT-R, но его результат пристыдит Lamborghini Aventador и Huracan, Ferrari Enzo и Porsche 911 GT3 RS (991). Но, пожалуй, самое интересное — это качественный рывок относительно предшествующего 458 Italia — современный снаряд «привез» ему более 10 секунд! Таким образом, на сегодняшний день это едва ли не быстрейший представитель марки среди тех, что покоряли Северную петлю.



Определенно, своим достижением автомобиль обязан не вполне традиционному для Ferrari двигателю — «восьмерке» объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями, развивающей 670 л.с. и 760 Нм (для сравнения, в активе 458 Italia имелось 570 атмосферных «лошадей» и 540 Нм). Разгон до 100 км/ч укладывается в 3 с, а рывок до 200 км/ч — в 8,3 с.

  • В Ferrari не планируют в будущем ставить механические коробки передач на свои автомобили, так как агрегаты данного типа не способны обеспечить необходимую динамику.
  • На Парижском автосалоне состоялся дебют Ferrari GTC4Lusso T — модификации шутинг-брейка с наддувным мотором V8 и задними ведущими колесами.

Фото, видео: YouTube

Оцените материал
2:0
Загрузка...