Hyundai > Genesis

Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулем

Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?

Новый хэтчбек за миллион или альтернатива на вторичке?

Какую машину выбрать, если располагаете суммой в один миллион рублей? Вариантов два: купить новый автомобиль либо взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или классом выше.

Genesis G80: доведение до люкса

Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.

Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?
Какую машину выбрать, если располагаете суммой в один миллион рублей? Вариантов два: купить новый автомобиль либо взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или классом выше.
Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.
«Автотор» приступил к выпуску трех новых моделей Hyundai. Расширение модельного ряда предусмотрено ранее достигнутыми договоренностями.
Компания Hyundai решила продемонстрировать возможности полноприводных седанов Genesis HTRAC на автодроме в Мячково. «H» в названии означает Hyundai, TRAC — сокращение от слова traction (привод) — должно фокусировать внимание на характеристиках полноприводной системы.
Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один — Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки — к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, — доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Люксовое подразделение корейской компании будет насчитывать к 2021 году шесть моделей. На пост шеф-дизайнера приглашен Люк Донкервольке, прежде работавший в Bentley.
Корейцы с особым трепетом относятся к ежегодному американскому тюнинг-шоу SEMA. На этот раз Hyundai подготовила к этому мероприятию несколько доработанных уникумов. Кроме сверхмощного Tucson, о котором мы уже рассказывали, компания представит модифицированное купе Genesis. «Накачанная» двухдверка балансирует на грани спорткаровских ценностей и комфорта, ведь образцом для подражания были BMW M4 и Lexus RC F.
В Hyundai показали прототип будущего флагмана марки — премиальное купе Vision G. Новинка демонстрирует отход от традиционных представлений о роскоши и новый стиль корейских автомобилей.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей — Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Компания Hyundai может запустить в серийное производство пятиметровый вседорожник с тремя рядами сидений и классической компоновкой — на базе седана Genesis. Об этом сообщил PR-директор австралийского представительства Hyundai Билл Томас.
Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?
В США при съемках рекламного ролика компания Hyundai «написала» колесами автомобилей самое большое в мире изображение, которое без труда читается с орбиты Земли. Достижение корейского производителя признано рекордом Гиннесса.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345