Тест-драйвы Hyundai i20 (Хендай Хендай Ай 20) от «За рулем»

Hyundai > i20

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Сориентироваться на вторичном рынке неискушенному покупателю куда сложнее, чем на первичном: слишком много на вторичке «диких» участников, пытающихся играть по своим правилам.
Хиты вторичного рынка.
В каталоге подержанных машин мы предлагаем оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модели. “Слабые места” — описание различных болячек автомобиля. В разделе “Запасные части” приводятся цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный “неоригинал”.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня мы в очередной раз задумались о том, имеет ли смысл выбрать автомобиль покрупнее, но в более бедной комплектации. И вот что мы обнаружили в шоу-руме Hyundai…
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Подержанные автомобили B-класса.
В майском тест-турнире участвовал еще и «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда судил Сергей Воскресенский — известный испытатель журнала «За рулем».
Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
Mazda2 дороже Hyundai i20 в среднем на 150 000 рублей в сопоставимых комплектациях. Мы решили выяснить, что в «двушке» есть такого, чего нет в i20, и стоит ли оно таких денег.
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году вызвало настоящий ажиотаж — очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь велик (потребитель охладел в ожидании нового поколения?), но машины в автосалонах не застаиваются. Да и на вторичном рынке приличные варианты нарасхват, причем лишь с небольшой потерей первоначальной цены. За авто 2004 года просят от 230 000 рублей, а 2006-го — 260 000 — 300 000!
Тест Lada Kalina, Hyundai Getz, Ford Fiesta. Оцениваем пространство салона, обзорность, энергоемкость подвески и эластичность двигателя.