Тест-драйвы Hyundai i20 (Хендай Хендай Ай 20) от «За рулем»

Hyundai > i20

Хиты вторичного рынка: мини и супермини
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Количество просмотров42021
Хиты вторичного рынка: компакт-класс
В каталоге подержанных машин мы предлагаем оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модели. “Слабые места” - описание различных болячек автомобиля. В разделе “Запасные части” приводятся цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный “неоригинал”.
Количество просмотров55685
Hyundai: i20 или i30?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня мы в очередной раз задумались о том, имеет ли смысл выбрать автомобиль покрупнее, но в более бедной комплектации. И вот что мы обнаружили в шоу-руме Hyundai…
Количество просмотров37368
Начало выпуска: 1998. Рестайлинг: 2002. От 162 500 руб.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Количество просмотров43432
В майском тест-турнире участвовал еще и «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда судил Сергей Воскресенский - известный испытатель журнала «За рулем».
Количество просмотров29194
Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости
Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
Количество просмотров52015
Mazda2 против Hyundai i20: Почем зум-зум
Mazda2 дороже Hyundai i20 в среднем на 150 000 рублей в сопоставимых комплектациях. Мы решили выяснить, что в «двушке» есть такого, чего нет в i20, и стоит ли оно таких денег.
Количество просмотров25419
Оборотный капитал
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году вызвало настоящий ажиотаж - очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь велик (потребитель охладел в ожидании нового поколения?), но машины в автосалонах не застаиваются. Да и на вторичном рынке приличные варианты нарасхват, причем лишь с небольшой потерей первоначальной цены. За авто 2004 года просят от 230 000 рублей, а 2006-го - 260 000 - 300 000!
Количество просмотров16717

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: