Выбор бизнес-седана – занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Информированный источник сообщил британскому изданию Autoexpress, что разработка кроссовера Jaguar идет полным ходом и появления новинки можно ждать в 2015 году.
В начале июня Лос-Анджелес наводняют те, кто, не тревожась о кошельке, запросто пересаживается с McLaren на Maserati, меняет Porsche Carrera на TVR или на Lamborghini Aventador.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.
На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал Jaguar XKR-S GT – ориентированная на трековую езду версия 550-сильной модели XKR-S. Всего будет выпущено 30 белоснежных машин, причем исключительно для рынка Северной Америки.