Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.
Фестиваль прошел в этом году в одиннадцатый раз. То же место – пролив Малое море в районе острова Ольхон. Те же цели – установление рекордов скорости на льду. Та же команда организаторов во главе с Андреем Леонтьевым. Знакомые гонщики и судьи. Вот только автомобили – соискатели рекордов стали другими.
Хотите вы этого или нет, верите в такое развитие автопрома или нет, но электрический транспорт — это будущее, которое наступит быстрее, чем думают и оптимисты, и скептики. Меньше чем через 20 лет Великобритания и Франция перестанут продавать машины с ДВС.
Нормальная запись на ТО, прозрачный контроль над ремонтом, цифровые карты состояния авто и передача данных по воздуху — все это несколько лет назад просто отсутствовало. А теперь – норма (по крайней мере для некоторых).
Двух новичков сегмента компактных премиум-кроссоверов — одного с бензиновым турбомотором, другого с атмосферником — проверяет в деле бодрый дизельный Jaguar. Чья возьмет? Ставки принимаются!