Тест-драйвы Jaguar (Ягуар) от «За рулем»

Jaguar

Эксперты «За рулем» протестировали три премиум-кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
Двух новичков сегмента компактных премиум-кроссоверов — одного с бензиновым турбомотором, другого с атмосферником — проверяет в деле бодрый дизельный Jaguar. Чья возьмет? Ставки принимаются!
В головном офисе Ягуара еще не решили, привозить ли в Россию обновленный седан XE. Зато кроссовер Jaguar F‑Pace в исполнении SVR появится у нас почти наверняка. Под капотом у него 5-литровый мотор V8 с нагнетателем, который развивает 550 сил и разгоняет машину до первой сотни за 4,3 секунды!
Отважным путешественникам, отправившимся в дальний путь на новой «электричке» Jaguar I‑Pace, дорогу пришлось рассчитывать в зависимости от точек зарядки.
Новый корейский бизнес-седан хочет занять место в премиум-сегменте. «За рулем» оценивает его шансы.
У меня на тесте Jaguar E-Pace в исполнении R-Dynamic, с огромными 20-дюймовыми колесами и более агрессивными, чем у стандартной версии, бамперами.
Первые впечатления от нового кроссовера Jaguar I-Pace. Третий паркетник в истории марки полностью электрический. Никаких бензиновых или даже дизельных версий не предвидится. И с точки зрения инженера новый I-Pace — чистый шедевр. А вот шедевр ли это на дороге?
Новенький «икс-второй» только появился в салонах российских дилеров. Его основной конкурент — не менее новый Jaguar E‑Pace. Вписались в эту компанию и Range Rover Evoque, и даже... хэтчбек Infiniti Q30. Так кого же из них предпочесть?
Новенький Jaguar E‑Pace — второй серийный паркетник, созданный в Солихалле, но во многих отношениях для англичан он является первым. Почему маленький кроссовер тяжелее своего старшего брата?
Audi, Volvo или Jaguar? Еще совсем недавно этот вопрос нисколько не беспокоил покупателей премиальных кроссоверов. Однако с появлением в ягуаровской линейке модели F‑Pace и выходом на рынок новых Q5 и XC60 ситуация кардинально изменилась.
Замерзшими руками выдергиваю из гнезда вилку зарядного устройства и впервые в жизни валю боком. На электромобиле. По льду. С педалью в пол. Это Jaguar I-Pace, который выходит на стадию серийного производства и появится в России уже в этом году.
Ягуаровцы впервые в своей истории снабдили спорткар двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Пошел ли даунсайзинг на пользу F-Тайпу и чем для Ягуара обернулась потеря сорока «лошадок»?

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234