Сегодня в столице Франции открывается – пока только для прессы – 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l'Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь – в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.
Раскрываем новые секреты инженеров технического центра в Гейдоне, занятых усовершенствованием системы Terrain Response и не только: в недалекой перспективе — внедрение автопилота для бездорожья, «кооперативного» круиз-контроля, системы безопасного троганья на перекрестках... Кирилл Милешкин протестировал систему Terrain-Based Speed Adaption (TBSA) одним из первых в мире!
На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером – топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.
Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.
Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть простой способ довольно быстро создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запускали «ксерокс».
Прошлогодние испытания систем автоторможения успешно преодолели далеко не все участники. Среди аутсайдеров оказался и Land Rover Discovery Sport. Британцы оскорбились, но выбрали оригинальный способ защиты – пригласили Максима Сачкова на испытания в Великобританию.
Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?
За звание самого остроумного изобретения в автосфере готовы побороться представленные в нашей очередной подборке «игр разума» услужливые роботы с завода Форд, качающиеся держатели велосипедов от фирмы Хонда, супервыносливый фаркоп Ленд Ровер, навигатор-интеллектуал, устанавливаемый на модели Фольксваген, и автопогрузчик, управляемый с помощью голоса и жестов. Интересно, какому из них отдадут пальму первенства наши читатели?
Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.
Турбодизели семейства Ingenium, которыми оснащают автомобили Jaguar и Land Rover, рождаются в Вулверхэмптоне – в самом сердце Великобритании. Илья Пименов отправился с инспекцией на британское предприятие, чтобы увидеть рождение новых моторов.
В Land Rover уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?
Сервисное обслуживание всегда было значимой долей дохода автодилеров, а в кризисный период и вовсе вышло на первый план. Большинство производителей действуют по схожей схеме, удерживая как можно больше владельцев гарантийных машин и возвращая часть обладателей более возрастного автопарка. Но в Jaguar Land Rover решили поэкспериментировать.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский - вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.