Старый рамный Деф мы проводили с почестями в 2017 году. Новый Land Rover Defender 2020 модельного года - совсем другой. Несущий кузов из алюминия, пневмоподвеска, очень много электроники.
Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.
Когда я увидел этого брутального лифтованного красавца с именем Хантер, точнее его документы, куда были внесены все переделки, решил: покупаю. На тот момент у меня были предложения и по Range Rover Sport. Присматривался и к «британцу», правда, больше из любопытства.
Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.
Один из самых легендарных внедорожников, Land Rover Defender, в новом поколении лишился рамы. Почему это произошло и остался ли он при этом тем самым Дефендером? Спойлер — остался.
С уходом классического Дефендера на пенсию в модельной гамме фирмы Land Rover три года зияла брешь. Но британцы времени не теряли – новый Defender не должен посрамить честь знаменитого предшественника.