Продолжаем знакомить вам с героями Рождественской гонки «За рулем», величайшими картингистами, которые еще и по совместительству руководители представительств компаний автопроизводителей в России. Именно они, благодаря инициативе редакции журнала раз в год меняют удобные кресла служебных кабинетов на далеко не такие удобные седушки скоростных картов.
Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
В последнее время мне все больше кажется, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Потому что после знакомства с новой Astra невозможно объяснить при помощи экономики и маркетинга, как компания, выпускающая такие хорошие автомобили, оказалась в столь тяжелом положении.
Типичный городской хэтчбек против 240-сильной «зажигалки» от «Опель Перфоманс Центра»? Что же, перефразируем американцев: производители создали автомобили разными, а полковник Кольт уравнял их шансы. Секундантом необычной дуэли стал Константин Васильев.