Дизайн . Двухцветная окраска кузова. Электрообогрев лобового стекла. Авозапуск. Комплектация. Проходимость. Клиренс . Всегда чистые пороги дверей. Стоимость ТО. Стоимость КАСКО. Цена ,за 1 200 000 сейчас вряд ли ,что-то лучшее можно купить.
Очень глупый климат-контроль. Невозможно понять сколько топлива осталось в баке. Кнопки обогрева сидений и круиз-контроля в слепой зоне. Противотуманные фары это просто маркетинг, а не опция. Нет регулировки руля по вылету. Очень дешевые материалы салона. Галогеновый свет , это привет из прошлого.
Покупался в августе 2016г, 2,0л АКПП, полный привод, комплектация СТАЙЛ.Сейчас пробег 19000км. Расход топлива летом при спокойной манере езды - 9,2 при активной 10,5, зимой на шипованной резине и с прогревами 11,5л/100км. Автомобиль по моим наблюдениям обкатался где-то к 12т.км пробега. Автомат хоть и 4х ступенчатый, но весьма расторопный, переключается быстро и практически всегда адекватно, никаких рывков при переключениях ( по крайне мере у меня, может повезло ). После обкатки появилось ощущение что Каптюр словно сбросил центнер веса а то и два, динамика выросла заметно. Все время пытаюсь не нарушить скоростной режим, скорость как-то легко и незаметно переваливает за разрешенную. Проходимость отменная для этого класса, прошлой зимой проверил сполна. С отключенной системой стабилизации и заблокированной муфтой главное не терять голову от чувства вседозволенности, за трактором идти всегда далеко. В комплектации СТАЙЛ есть практически все для комфортной езды в городе и за. Плюсов гораздо больше чем недостатков. В общем честный автомобиль за эти деньги. Возможно лучшее предложение в этом классе.
P.S Сейчас взял бы в комплектации ЭКСТРИМ.