Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля.
Полная версияНаименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Двигатель и его системы | ||||||||
Замена масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена ремня привода ГРМ* | – | – | – | + | – | – | – | + |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* | – | – | – | + | – | – | – | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра (двигатель 2,0) | – | – | – | – | – | – | – | + |
Замена свечей зажигания | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена охлаждающей жидкости** | – | – | – | – | – | + | – | – |
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес | – | – | – | + | – | – | – | + |
Замена тормозной жидкости** | – | – | – | – | – | + | – | – |
Электрооборудование | ||||||||
Проверка аккумуляторной батареи тестером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов | ||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка антикоррозионного покрытия | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности и смазка замка капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система вентиляции, отопления и кондиционирования | ||||||||
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Чистка системы кондиционирования | Через 2 года | |||||||
Проверка и пополнение хладагента | Через 4 года |
[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Renault Duster] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster]