Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный необходимо заменить независимо от пробега.

Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

2278-4-33-01

2278-4-33-01
Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).

2278-4-33-02

2278-4-33-02
Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.

2278-4-33-03

2278-4-33-03
Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя.

2278-4-33-04

2278-4-33-04
Снимаем фильтр.

2278-4-33-05

2278-4-33-05
Салонный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2278-4-33-06

2278-4-33-06
При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Фото: «За рулем»
Количество просмотров45586
Оцените материал
4:0

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: