Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Важный момент — владельцы полноприводных авто о нем забывают

Совет всем владельцам полноприводных машин с муфтой Haldex: меняйте фильтр хотя бы через одну замену масла.
Полная версия

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

 

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 202 000 км

На полноприводном Caddy раз в три года, независимо от времени и пробега, надо менять масло в муфте Haldex, которая подключает заднюю ось. А вот про проверку состояния фильтра – ни слова. 

Решил – посмотрю на него при очередной (третьей по счету) замене масла. К крышке фильтра доступ не затруднен. 

Когда достал фильтр, ужаснулся от количества накопленной грязи. Менять немедленно!


Официально на Volkswagen такой фильтр не продается, и аналогов нет. 

Поэтому я взял похожий от Volvo XC70 2010 года – подошел идеально. Помимо оригинала много и заменителей – я купил средний по цене фильтр Professional parts (по отзывам, неплохой) за 1500 рублей. 

Всем владельцам полноприводных машин с муфтой Haldex советую: меняйте фильтр хотя бы через одну замену масла.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
12.11.2022
Поделиться: