Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бронированный поезд Армии России – что о нем известно

Он используется в зоне проведения СВО: для технической разведки, разминирования и восстановления ж/д путей.
Полная версия

В зоне проведения специальной военной операции работает уникальный специальный поезд, который был построен военнослужащими железнодорожных войск Западного военного округа (ЗВО).

Состав полностью бронирован, а на платформах есть самое разное вооружение, а также укрытия с бойницами для отражения нападений противника.

Тепловоз расположен в середине состава, платформы от которого располагаются в обе стороны зеркально. В хвосте и в голове прицеплены бронекапсулы, защищенные пластинами толщиной до 20 миллиметров. Внутри эти платформы обложены мешками с песком.


Далее, ближе к тепловозу, идут платформы, на которых установлены крупнокалиберные пулеметы и зенитная установка для уничтожения воздушных и наземных целей. Главный калибр – спаренная 23-мм пушка. Также оборудованы позиции для снайперов.


«Во время движения выявляем низколетящие воздушные цели с возможностью поражения до 1,5 км, также укрепленные позиции, наземную легкобронированную технику с возможностью поражения до 2,5 км», – рассказал начальник расчета зенитной установки Вячеслав.

Главные задачи поезда – техническая разведка, разминирование и восстановление разрушенных дорожных направлений. Также бронепоезд сопровождает эшелоны с грузами, личным составом и техникой.

«Основной задачей специального поезда является проведение технической разведки железнодорожного участка, сопровождение грузов, восстановление разрушенных участков, путей и искусственных сооружений… Отражение при нападении ДРГ — у нас есть для этого личный состав. Платформа прикрытия идет самая первая. Основная ее задача — при срабатывании взрывных устройств брать удар на себя. На ней находятся материалы верхнего строения путей, которые нам позволяют в кратчайшие сроки восстановить разрушенные участки, если такие у нас будут попадаться», — сказал начальник специального поезда Сергей.


Фото: Минобороны России

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
07.12.2022
Поделиться: