Бронированный поезд Армии России – что о нем известно
В зоне проведения специальной военной операции работает уникальный специальный поезд, который был построен военнослужащими железнодорожных войск Западного военного округа (ЗВО).
Состав полностью бронирован, а на платформах есть самое разное вооружение, а также укрытия с бойницами для отражения нападений противника.
Тепловоз расположен в середине состава, платформы от которого располагаются в обе стороны зеркально. В хвосте и в голове прицеплены бронекапсулы, защищенные пластинами толщиной до 20 миллиметров. Внутри эти платформы обложены мешками с песком.
Далее, ближе к тепловозу, идут платформы, на которых установлены крупнокалиберные пулеметы и зенитная установка для уничтожения воздушных и наземных целей. Главный калибр – спаренная 23-мм пушка. Также оборудованы позиции для снайперов.
Главные задачи поезда – техническая разведка, разминирование и восстановление разрушенных дорожных направлений. Также бронепоезд сопровождает эшелоны с грузами, личным составом и техникой.
«Основной задачей специального поезда является проведение технической разведки железнодорожного участка, сопровождение грузов, восстановление разрушенных участков, путей и искусственных сооружений… Отражение при нападении ДРГ — у нас есть для этого личный состав. Платформа прикрытия идет самая первая. Основная ее задача — при срабатывании взрывных устройств брать удар на себя. На ней находятся материалы верхнего строения путей, которые нам позволяют в кратчайшие сроки восстановить разрушенные участки, если такие у нас будут попадаться», — сказал начальник специального поезда Сергей.- Появились танки, модернизированные для СВО, – на что они способны.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Минобороны России