Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У Весты появился более дешевый конкурент. Готов ли он к российским дорогам?

Сейчас седан Chevrolet Cobalt, ввезенный в РФ серыми путями, реально купить за сумму около 1,1-1,3 млн рублей, в связи с чем к модели вспыхнул интерес.
Полная версия

Но ведь наш редакционный Кобальт пробежал по российским дорогам уже 156 тысяч километров, и мы вполне можем сделать выводы о том, пригоден ли в принципе этот автомобиль для наших условий. 

Что ж, подвеска у Кобальта простая (McPherson спереди и полузависимая балка сзади), прочная и имеющая великолепную энергоемкость. Но у всего есть предел, хоть в данном случае он довольно далек и предсказуем.

Стойки амортизатора выдержали 60 тысяч километров, купленные на замену — столько же. Передние амортизаторы, прежде чем появилась раскачка при проезде крупных препятствий, проходили вдвое больше, после чего были заменены вместе с верхними опорами.

     

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Нижние рычаги — еще более выносливые, сдались только на 155 тысячах км: задние сайлентблоки отслаиваются, а в одной из шаровых опор появились первые признаки люфта из-за потрескавшегося пыльника. Покупать эти детали отдельно накладно, учитывая последующие работы по замене сайлентблоков и высверливанию заклепок шаровых опор, поэтому мы поменяли рычаги в сборе.


Читайте полный отчет о жизни редакционного Chevrolet Cobalt, пробежавшего 156 тысяч км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
21.02.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: