Красный демон

Красный демон

Предпоследний тюнингованный автомобиль этой компании – «Акула звука», собранный на базе Иж-2126 «Ода», занял первое место на всероссийских соревнованиях по автозвуку, проходивших в Екатеринбурге в прошлом году. Нынешний образец современных технологий, построенный на базе Ford Mustang, хоть и не переплюнул своего предшественника силой звука, но явно превзошел обилием встроенного оборудования и систем.

Тайны открываются

Создание нового демо-кара алармовцы держали в тайне добрых пять месяцев. Именно столько времени понадобилось, чтобы разработать новый дизайн элементов кузова, установить дополнительное оборудование, световое оформление и модернизацию аудиосистемы. В итоге омичам представили стильный автомобиль, сохранивший образ непокорного Mustang. Red Dream выехал к зрителям в пелене густого дыма, струящегося из «жабр» переднего бампера. Автомобиль даже не выехал, а выплыл из облаков. Такой эффект создается изза заниженного клиренса и увеличенных хромированных порогов.

Это не единственное новшество. На автомобиле полностью заменены передний и задний бамперы, пороги и передние крылья, капот и спойлер на крышке багажника – обвес от тюнингового ателье Steeda. Установлены новая решетка радиатора и боковые зеркала, передние фары и задние фонари с ксеноновым ближним и дальним светом. У бачка бензобака алюминиевый лючок, 18-дюймовые колеса с хромированными дисками.

Кузов слепит обилием светового оформления. Подсветка со встроенным датчиком шума имеется на арках колес и по всему периметру днища, на «жабрах» переднего и заднего бамперов, передних крыльях, воздухозаборнике задних крыльев и капоте. К тому же на днище расположены шесть строб-фар. Диодами оформлены даже задняя хромированная рамка и динамики сабвуферов.

Аэрография, выполненная студией «ГалАрт», состоит из множества мелких рисунков и деталей. На заднем крыле кокетливо расположился лейбл «Аларм-Сервис», а на воздухозаборнике капота – надпись и дымка, уходящая к двигателю.

Концертный зал на колесах

Интерьер тоже разительно отличается от базового. Задние сиденья отсутствуют. Пространство, отведенное под задний ряд, занято мощными динамиками, для работы которых потребовалась установка дополнительного генератора мощности. Мустанговские передние сиденья заменены на спортивные ковшеобразные. Над передним сиденьем появилась защитная дуга.

Панель приборов с люминесцентной подсветкой. По центру консоли – жидкокристаллический монитор, в дверях – встроенные 7-дюймовые мониторы. Хромом отделаны ручка АКП, рычаг стояночного тормоза, накладки на педали, прикуриватель и переключатель света. К стандартному оборудованию Mustang добавлены датчики парковки, тахометр с индикацией контроля оборотов, VIP-сигнал, два датчика напряжения бортовой сети автомобиля и аудиосистемы.

Аудиовидеосистема автомобиля – отдельная песня. Общий вес 15 аудиокомпонентов, установленных в демо-каре, составляет 220–230 кг. Головное устройство – мультимедийный центр со встроенным кроссовером и эквалайзером Panasonik, DVD-чейнджер, TV-тюнер, два семидюймовых монитора в дверях, сдвоенная компонентная фронтальная акустика, четыре усилителя, три сабвуфера в специально отлитом корпусе с фазоинвертором рупорного типа мощностью 1000 Вт каждый выдают 144,8 дБ. Именно такой результат показали замеры звука на площадке возле компании «Аларм-Сервис» – для автомобиля с открытым верхом достаточно высокий показатель.

Функционален ли Red Dream? Создатели демокара утверждают, что он способен ездить не только на площадке компании – скоро его можно будет увидеть на улицах города.

Подпишитесь на «За рулем» в