Гонки по пробкам

Гонки по пробкам

На Лесной грибов нет

Экипаж № 1

Легенда: Долгоруковская ул. – Оружейный пер. – 4-я Тверская-Ямская – ул. Александра Невского – ул. Лесная – Тверская Застава – Ленинградский пр-т – Ленинградское ш. – м. «Войковская»

18.30 – Долгоруковская, в сторону Садового. Машин нет. Народ слегка толчется на встречке, как всегда. При выезде на Садовое неизбежные затруднения, но сегодня меньше, чем обычно.

18.35 – удалось нырнуть на 4-ю Тверскую-Ямскую с Оружейного без проблем. Теперь здесь главное не застрять из-за какой-нибудь аварии.

18.40 – где-то на Тверских-Ямских. Здесь неудобные перекрестки, движение регулируется не пойми как. На пересечении с ул. Чаянова несколько машин уперлись друг в друга, пытаясь совершить левый поворот, и им не хватило места для маневра. И только какой - то шустряк на «Оке» прошмыгнул сквозь узкие просветы между ними и был таков.

18.45 – благополучно доехал до Лесной и там, естес-с-сно, застрял. Ну... это нормально.

18.50 – стою на Лесной. Грибы, наверно, скоро пойдут. Надо только дождей дождаться.

18.55 – выстреливаю по Ленинградке. Скорость отличная. Моментально вхожу в левый просвет тоннеля.

19.00 – пролетел с ветерком большую часть маршрута. Уже на Соколе.

19.02 – Финиш

Время в пути – 32 мин., пробег – 9,7 км.

До выезда на Ленинградку вечные проблемы. И они там будут всегда, потому что для того, чтобы расширить проезжую часть на Тверской, вряд ли решатся сносить мемориальные здания. Здесь просто надо потерпеть, зато «динамовский» тоннель оттягивает по полной.

Стадный образ жизни

Экипаж № 2

Легенда: Долгоруковская ул. – Новослобод ская ул. – Третье кольцо – Ленинградский пр-т – Ленинградское ш. – м. «Войковская»

18.30 – Долгоруковская, 36. Здесь, как обычно, стоим до светофора на Палихе.

18.35 – еще немного стоим... и рвем на Третье.

18.40 – до Третьего доехали быстро и по нему едем нормально. Был соблазн уйти на 8-го Марта, но держим легенду.

18.45 – позвонил Макс, сказал, что торчит на Лесной. Что ж... у нас есть шанс. Подъезжаем к Ленинградке.

18.50 – втягиваемся на проспект. Здесь сносно.

18.55 – надо уходить влево в правый просвет «динамовского» тоннеля, что мы благополучно и делаем.

19.00 – вот, собственно, и вся любовь. На выезде из тоннеля тоска. Народ толпится непонятно почему. Только что летели, а здесь вдруг на тебе!

19.05 – стоим в стаде где-то на Аэропорте. Чувствуемсебянастоящимикоровами.Можнопомычать для развлечения. Разговариваем об аварийности в Москве, о природе интеллекта и о женщинах.

19.10 – дальшеещетоскливее.Левыйпролет тоннеля идет значительно быстрее. Макс должен был проехать по нему.

19.15 – даже не доехали до Сокола.

19.20 – наконец-то нырнули в старый тоннель на Соколе. Понятно, почему была пробка от самой Беговой: народ стоит в очереди на Волоколамку, и тем, кто съезжает с Третьего, приходится совсем плохо в отличие от счастливчиков с Тверской.

19.23 – Финиш.

Время в пути – 53 мин., пробег – 9,3 км.

Да, толпа на Волоколамку испортила всю малину. Новый тоннель в этом направлении явно назрел. Макс значительно опередил нас, пройдя всю эту пробку по левому краю.

Вывод

При почти одинаковом километраже разница в 21 минуту очень существенная, поэтому вопрос выбора теперь перед нами не стоит – едем только через Тверскую Заставу. Чего же хотеть, если те, кто выходит с Третьего, окунаются по уши и стоят до самого Сокола. А вот у тех, кто едет с Тверской, таких проблем не возникает, и они, войдя в левый просвет в тоннеле, оказываются на свободной дороге!

Подпишитесь на «За рулем» в